Волшебные истории от Леи и Лии часть 2

Ольга Прохорович
Проснувшись, я попросила папу отвести меня на полянку в парке, где одуванчики срывала. Надо было домой моих мурашей вернуть. Раз у них есть крылья, значит и мечта есть.  Нельзя им мешать.

По дороге я спросила папу, знает ли он, что существуют лесные человечки? Вот уж он удивил меня, когда рассказал, что всегда, заходя в лес, здоровается с ними:
«Лесные человечки, лесные человечки,
Лесные человечки в сторожке у ручья
Откройте нам чернику, откройте землянику,
Откройте нам грибочки, пожалуйста».

Это он в книжке вычитал,  когда совсем маленьким был. Я тоже обязательно буду так их приветствовать.

А вот вечером уже я всех поразила, когда без напоминаний почистила зубки и улеглась в кроватку, не забыв открыть форточку. Они ведь не догадывались, что я гостей ждала.

Я чуть не подпрыгнула от радости, когда в темноте появились мерцающие огоньки от волшебных палочек моих фей. Присев на мою подушку, они продолжали спорить о нарядах на завтрашний ромашковый бал. Лея хотела надеть желтую кофточку и белую, в виде лепестков, юбочку, а Лия красное в черный горошек платье. Я поддержала Лею, ведь они к ромашкам идут, но Лия начала рассказывать новую историю.

                ***
Маленький росточек выглянул из земли и залюбовался солнышком, вокруг которого плыли белоснежные облачка. Это было так необычно после небольшого путешествия по черному мрачному земельному туннелю. Он ненадолго замер от восторга и медленно потянулся вверх. Синий колокольчик наклонился поприветствовать новую травинку, совсем необычную, таких еще на лужайке фей он не встречал.

- А ты кусочек вон той синевы? А я тоже такой буду? – полюбопытствовал росток.

- Нет, ты совсем другой. А каким бы ты хотел быть?

- Я мечтаю походить вон на тот большой желтый шарик с белыми дорожками.

Солнышко рассмеялось, услышав эту забавную мечту молодой травинки, и погладило ее своим теплым лучиком.

- Будешь ты любимым цветком всех лесных жителей, солнышком с облачками среди небесных колокольчиков – пообещало оно.

Каждый день оно заглядывало на полянку и ласкало колокольчики с необычной травинкой.  А росточек поднимался все выше и выше, уже вокруг маленького желтого шарика начали появляться крошечные облачка-лепестки. Соседи колокольчики полюбили его за веселый характер и вместе с ветерком смеялись над его шутками.

Все было бы прекрасно. Но в корнях старого дуба, что рос около полянки, поселился старый, вечно всем недовольный гном. Жил он совсем один. Гномам не нравилось слушать день и ночь жалобы на  лесных обитателей, и они перестали приходить к нему в гости. Он попытался жаловаться дубу, но птицы так радостно щебетали в его ветвях, что дерево даже не слышало его ворчливого голоса. Гном был недоволен всем: и пением птиц, и порхающими бабочками, и работящими муравьями, и смехом колокольчиков. Но больше всех невзлюбил гном незнакомый цветок, радующийся всему тому, что он ненавидел.

Решил злобный старичок сделать так, чтобы все обходили этот цветок стороной, как и его дом. Вызвал он свою армию  мелкой и вредной тли, противной, как и его характер. Выбрав пасмурный день, большой отряд гнусных насекомых оккупировал тонкий стебель и листочки.

Подружки феи фыркнули: «Фу, какой грязный цветок!». Не захотели к нему и бабочки подлетать, боясь испачкать крылышки. Да и стрекозы облетали стороной. 

А тля все ближе и ближе подбиралась к белоснежным лепесткам. Взмолился цветочек: «Тучка, миленькая, умой меня, пожалуйста. Смой всех тварей, терзающих мой стебелек». Пожалела его тучка, пролилась над ним дождиком. Только хитрая тля спряталась под головкой растения, как под зонтиком. И ничего с ней дождик не смог сделать.

Совсем загрустил цветочек, никто с ним больше не общался. Даже шмели над ним не жужжали. Колокольчики зазвенели, забили тревогу.  Они видели, что еще один отряд направляется в их сторону. Услышало их солнышко.

- Не переживайте, помогу я вам. Пришлю своих огненных подружек, ярких красненьких жучков.

- А как мы их узнаем? - спросили колокольчики.

- Вы их ни с кем не спутаете, я  нарисую им черные точки на крылышках.

- А вдруг их птички склюют? – снова забеспокоились колокольчики.

- Не бойтесь, я сделаю их невкусными для птиц.

И скатились по лучику три красивых солнечных жучка. Звали их Ро, Маш и Ка. За несколько минут очистили они цветочек  и уже подбирались к дому гнома, где притаился готовый к атаке новый отряд.  Испугался злобный старик и позвал на помощь ворону, чтобы склевала незваных гостей. Подлетела ворона к жучкам и отвернулась с отвращением, слишком неаппетитно пахло их оранжево-солнечное молочко.  Ничего не осталось гному, как собрать свои вещи и искать новый дом поближе к болоту. А жучки с большим удовольствием съели всю армию тли.

Засияли лепестки цветка, затанцевали на них лесные феи под радостный перезвон колокольчиков. Прилетели к ним на бал и жучки, которым так понравилось танцевать с феями, что они решили не возвращаться на солнышко.  А любимый их цветочек стали называть домом Ро, Маш и Ка, а потом и просто – ромашка.

Ворона, вспоминая неприятный опыт общения, прозвала жучков коровами.

- Только божии жучки могли спуститься по солнечному лучу – рассердился на нее старый дуб.

Так и стали главных охранников цветов называть божии коровки. И одуванчики, и колокольчики  с любовью подставляют им свои головки. Но чаще всего они любят посидеть на ромашке и поболтать с солнышком о красоте леса и его опушек.

                ***
Утром я нарисовала всех наших друзей: синие колокольчики, белоснежную ромашку и красных божиих коровок, греющихся на ней. Картина получилась такой красочной, что заняла первое место на конкурсе.  А папа сказал, что божии коровки всегда приносят удачу.