Есть женщины в американских селеньях

Михаил Абрамов
Пройдя 10 км сквозь снег и ветер 90-летняя Фрэн Голдман (Fran Goldman) из Сиэтла, штат Вашингтон, получила первую дозу вакцины от коронавируса.
 
Записаться на прививку было очень нелегко, она потратила несколько недель. «Я звонила, чтобы записаться на вакцинацию, всюду, куда можно: каждое утро, каждый день, — и мониторила онлайн-запись по ночам». Но для нее это было первейшим приоритетом, поскольку она хотела увидеть своих внуков после месяцев карантина.

Наконец, в пятницу, ближе к вечеру, она записалась на воскресенье на 9:10 утра.

Однако в субботу Голдман заметила, что надвигается буря и падает снег. Несмотря на ненастье, она решила сделать пробную вылазку от своего дома до больницы в 3 милях и, пройдя часть пути, поняла, что справится.

В воскресенье, когда настал день вакцинации, на улице уже было около 30 сантиметров снега. Однако Голдман решила отправиться в клинику все равно, выйдя из дома более чем за час до приема у врача. Она немного опоздала, но ей сделали прививку.

«Мне сделали прививку, а потом мне сказали, что я должна сесть и подождать 15 минут, чтобы убедиться, что не будет никакой реакции, и я сказала, что рада одохнуть», - сказала Голдман.

В конце концов поход 90-летней Фрэн Голдман закончился успешно: она преодолела 5 километров до больницы, и еще столько же — обратно.

Вторая прививка для нее запланирована на март.