Terra глава 5

Валерий Анатольевич Тимонский
Вечером того же дня я, Фрэдди Лукас и Курт Донахью устроили грандиозную пьянку в таверне. Мы сняли жилой номер, заказали проституток и каждые полчаса официанты носили нам в комнату, как говорил этот картавый афроамериканец:" грёбаный виски, мать его шампанское и сраные крысбургеры". Сам я к женщинам не прикасался - только пил и ел, много пил и много ел. Ох, я так давно не веселился. Эти ребята знают толк в вечеринках. Я даже и забыл, что я нахожусь в компьютерной игре. Ведь еда приносила насыщение, а алкоголь опьянял и расслаблял. Так вот, получилась какая петрушка. Фрэдди и Курт захотели поменяться жрицами любви, а те отказались и парни разозлившись выгнали их прочь. После этого нам перестали носить выпивку в номер, видимо кто-то жмотил чаевые или шлюхи пожаловались на плохое к ним отношение. В общем спиртное у нас закончилось и мы спустились в бар за добавкой. Внизу у барной стойки, Лукас задел плечом какого-то парня и они зацепились языками. В этот момент подбежал Донахью и стал избивать того парня с криками:"Ах ты грязный расист. Получи скотина. Мой друг не виноват, что его мать любила спать с чёрными".
- Моя мать ненавидела всех чёрных, потому что она, твою мать, была сама черной, твою мать, сука, - после этого Фред схватил стул и разбил его об голову Курта.
Я же стоял в стороне, пил пиво, наблюдал за этой потасовкой и смеялся. Но мне досталось тоже, так как из нашего номера я вышел в халате Лукаса и меня с ним перепутал сутенёр, которому пожаловалась проститутка, и он огрел меня бейсбольной битой по спине. Увидев эту картину, Курт и Фрэдди, и тот парень, которого ударил Донахью, накинулись с кулаками на сутенера, защищая меня. Подравшись в сласть, и закупив ещё несколько ящиков выпивки, мы все вместе отправились к нам в номер, чтобы продолжить пьянку. Кроме того, мы увели с собой бармена, охранника и диджея. Короче, проснулся я только вечером, очень с большим трудом. Лучше бы я умер вчера...
Проверяя логи я понял, что всё-таки вчера представился, так как система выдала вот какие сообщения:
"Ваш персонаж получает достижение [самый пьяный человек на свете]"
"Ваш персонаж получает дебаф [сильное алкогольное опьянение]".
"Ваш персонаж получает дебаф [алкогольная кома]".
"Ваш персонаж мертв в результате отравления суррогатами алкоголя. Вы переноситесь на ближайшую точку возражения (трактир "БухичМэн")".
Вот чёрт старый. Ладно, расслабились, теперь надо думать как жить дальше. Очень много вопросов, очень мало ответов.
- Мич, ты крутой мужик! - с опухшим от пьянки и драки лицом, как всегда картавый, сказал Фрэдди.
- Вы тоже не плохие ребята! Повесились, отдохнули, а теперь пора и за дело приниматься.
- Это точно! Какой у тебя будет план?
- В общем слушай. В тюрьму можно попасть тем путем, каким я от туда сбежал, то есть, через отсек сбора отходов. Если самосвал в одно и тоже время вывозит мусор, то мы можем проникнуть в него, а он на сам привезёт в нужное место. Ну а там, через вентиляцию, план тюрьмы я запомнил. Так что сначала в комнату охраны, обезвредили их, а после разбиремся.
- Отличный план, Конверс, - сказал Льюис и откупорил холодную бутылку пива, что бы немного излечить своё похмелье.
- Я тоже в деле, - подтвердил Курт, в носу которого торчал женский окровавленный тампон, видимо вчера он пытался остановить кровотечение, и тоже накинулся жадно на пиво.
- Мы должны как следует подготовиться, - сказал я и в номере внезапно заиграла музыка группы Survivor песня из кинофильма Рокки - Eye of the Tiger.
Спустя некоторое время, придя в себя, собравшись с мыслями и подготовив необходимое снаряжение мы отправились на городскую свалку. Там мы спрятались под кучей мусора и стали выжидать самосвал. Как и предполагалось, он прибыл в определенное время и сразу же стал разгружаться. Мы незаметно выбрались из укрытия и пробрались грузовик. Через некоторое время мы были на месте назначения. К счастью тревога, по случаю моей диверсии, стихла и мы благополучно проникли в вентиляцию. Через полчаса мы приблизились к решетке, которая ведёт в комнату охраны.
- У меня есть для них небольшой сюрприз, наденьте-ка распираторы, - ехидно рассмеялся Фрэдди и вытащил из кармана гранату со усыпляющим газом. Я тихо и осторожно открутил болты, моей любимой ложкой и снял решетку.
- Раз, два, три. Охрана усни - шепотом сказал Лукас.
Мы дружно за ржали. Охрана нас услышала, но было поздно. Газ быстро подействовал, они даже не успели подать сигнал тревоги. После чего мы спустились в комнату, раздели и связали всех, переодевшись в их форму, что бы не вызвать особых подозрений. Далее мы украли всё оружие, спецсредства и экипировку. Особой необходимости в этом не было, зато позднее это можно будет сбыть на черном рынке.
Далее по плану нам надо было найти и поквитаться с лейтенантом Льюисом.
- Фрэдди, сколько у тебя ещё таких гранат?
- Около десятка, Мич. А ещё дюжина со слезоточивым газом и дюжина наступательных.
- Тогда поступим так..., - я коротко, на пальцах, озвучил стратегию и мы, через вентиляцию направились в отдел тюремного дознания, который располагался в подвале. Перед этим изучив мониторы,было установлено, что в тюрьме около двух десятков вооруженных военных. Лейтенанта охраняют пять бойцов. Мы выдвинулись туда, предварительно заминировав проход и испортили все точки связи, чтоб проснувшаяся охрана не подала никому сигнал.
Пробраться в подвал по вентиляции не возможно, только по лестнице через первый этаж. Поэтому снимаем решетку, надиваем распираторы, кидаем гранату и спускаемся.
На бетонном полу три тела. Солдаты в более усиленной экипировке, нежели охрана. Добиваем военных и собираем лут. Вдруг послышались тяжёлые шаги. Не может быть, что кто-то успел надеть противогаз.
- Какого хрена? - завизжал Курт.
В этот момент из-за угла коридора выруливает знакомый мне ранее сержант Ричардс. Кулак молот, словно пушка выстреливает в область солнечного сплетения Лукаса, тот отскакивает и ударяется головой об стену. Я краем глаза замечаю, то хилбар Фрэдди моментально проседает до нуля процентов, и если сейчас ему не влить банку элексира, то он отправится на перерождение.
- Курт, хил в Лукаса, этот громила мой, - крикнул я вскинул свой бластер.
Серия выстрелов в сержанта, но мимо, тот укрывается за углом коридора. Я достаю из инвентаря штурмовой щит, который я экспопреировал в КХО и бегу вслед за Ричардсом.
- Сдавайтесь, метежники, у вас нет шансов, - своим металлическим голосом объявил киборг.
- Поцелуй мой дряблый зад, консервная банка, - остро, как бритва, парировал я и приготовил электрошокер.
Забегаю за угол, укрываюсь щитом, жду удара. Буууум. Сержант тресну по щиту своим кулачищем. Я еле устоял на ногах. После чего я пресидаю, щит над головой, даю разряд из шокера по ногам.
- Аххррр, - взревел Ричардс и упал на пол.
Отлично. На пару минут он обездвижен и дизаринтирован. Достаю свою любимую заточку- ложечку и бью сержанта в уизвимое место, прямо под подбородок. Система в логах уведомляет об убийстве, получении опыта и каком-то достижении. Лутаю труп.
- Курт, как там наш Фрэдди?
- Спасибо, Мич! Жить буду долго, но не очень счастливо, - сам хрипло ответил Лукас.
- Хорошо, тогда лотаем раны и на финального босса этой локации.
- Эва как ты красиво сказал, - улыбнулся Фрэдди.
Не успел я это договорить, как вдруг распахнулась бронированная дверь, ведущая в отдел дознания, и сияя эпическим шмотом, нашему взору нарисовался лейтенант...