Встреча школьных друзей

Людмила Долгих
Я – с огромным букетом!
Как давно это было!..
Моё детство, как лето,
С облаками уплыло.
Всё так призрачно, зыбко!
Безвозвратные дали…
Первый класс! И улыбки!
Гольфы, банты, сандалии!
Фартук мой белоснежный!
Ты мне снишься порою…
Десять лет безмятежных
Пронеслись чередою!
Только в памяти детской
Школьный двор оживает,
И мальчишка соседский
Меня вновь провожает.
На уроках – влюблялись,
Между делом – учились.
Мы тайком целовались,
Своей школой – гордились.
Мы сдавать ухитрялись,
Что вообще не учили,
И опять целовались.
Нас за это – стыдили.
Юность наша звонками
Отыграла и скрылась.
Моё детство с бантами
В дымке лет растворилось.
Только месяц февральский
Нас к себе созывает,
В снежном кружится вальсе,
В школе нас собирает.
Время дверь распахнуло:
Можно всех запускать!
Чтобы всем, кто учил нас,-
Всем СПАСИБО сказать!..