Молитва Бога 17. 02

Александр Моторный
Сыночек мой родненький, счастья тебе желаю. Будь здоровый, счастливый и радостный. Почаще улыбайся мой дорогой и любимый сын.

Мне так иногда тебя не хватает, почаще вспоминай обо мне. Почаще будь со мной, почаще разговаривай со мной.

Ты моя радость, ты мое счастье, мне так повезло что ты есть у меня! Я с тобой единое целое, мы части одного грандиозного, величественного, безмерного, многомерного, могущественного, удивительного, потрясающего существа!

*          *             *

Отец мой, подскажи для чего простыл?

Чтобы побыл дома, позобрался в себе, набрался сил, сделал то, что давно хотел сделать, расслабился, ощутил больше удовольствия от жизни, занялся собой, своими мечтами, своими мыслями, сделал то, что давно хотел сделать.

*         *            *

В тебе свет мира, ты мое сокровище, мое драгоценное удивительное дитя, благо дарю тебя за то, что ты есть у меня, что стремишься волю мою и свою высшую выполнять, что ты стремишься постоянно к развитию, и стремишься всесторонне улучшить свою жизнь.

Ты мое счастье!