Молитва Бога 16. 02

Александр Моторный
Мой дорогой, любимый, лучезарный, светлый, радостный, счастливый, гениальный сын, спешу тебе сказать, что я очень соскучился по тебе. И я с нетерпением ждал, пока ты начнешь записывать мои слова обращенные к тебе и ко всем, кто их читает.

Ты мое любимое дитя, моя душа! В тебе свет мира. Зажги его, и береги этот огонь своего любящего сердца для каждого, кто взаимодействует с тобой. Но в первую очередь для себя любимого, неповторимого, уникального, чудесного, замечательного существа.

 Я люблю тебя мой мальчик, мой сыночек, мое любимое дитя. Наполнись этой любовью, мое дорогое, драгоценное дитя. Прими эту любовь, всю ту любовь, которой тебе не хватало раньше.

Почувствуй эту любовь внутри себя, пробуди ее в себе, и ты пробудишь себя истинного, свое изначальное Божественное я, свое чудесное, волшебное, восхитительное сознание целого, свой изначальный Божественный потенциал, свою Божественную природу, свой гений, свой талант, свой свет, свою теплоту сердца, свою доброту.

Все чего тебе так не хватало всю твою жизнь, раскроется в тебе и освободится от оков страха, невежества, сомнения, от оков иллюзии своей ограниченности в чем бы то ни было!