Письмо Деду Морозу

Борисова Алла
Если бы я сейчас писала бы письмо Деду Морзу, чтобы я у него попросила в подарок?
Кстати, я никогда не писала писем ему, и все подарки Дед Мороз приносил сюрпризом. Иногда я замечала , что он одет в точно такие же тапки, как у мамы, но это не мешало радоваться подарку, петь и рассказывать стихи. Я долго верила в Дедушку Мороза. Расстраивалась, что мама всегда не успевала к его приходу — она долго работала: допоздна.

И вот на самом деле, чтобы сейчас я написала бы? Что попросила бы?

Так много крутится в голове. Только я уже слишком взрослый человек и знаю, что и у Деда Мороза есть предел возможностям. Он может подарить вещь, но не может подарить, что-то не материальное, а мне оно-то как раз и нужно.

Я по прежнему хочу, чтобы всё вот это, что на нас свалилось закончилось. А потом, когда даже воспоминания не будут такими тревожными, люди вернулись бы к обычной жизни.

Да, я хочу, чтобы мы не боялись обнять друг друга, и не видели бы в каждом втором носителя вируса или ещё чего-то заразного. Чтобы в наших головах это не отложилось: каждый человек носитель чего-то опасного. Кто бы не трудился над этим, — пусть он провалится сквозь землю, а нам оставит нас прежних. Улыбчивых, радостных, готовых придти на помощь ближнему.

Вот-вот, тех самых, кто никогда не забудет звякнуть всем и поздравить с Новым Годом.

Да, я хочу, чтобы дети с родителями и со своими детьми, и с друзьями встречали этот праздник. Шумно весело, а ночью всей гурьбой пошли бы кататься с горок. Чтобы вместе делали салаты, и расставляли посуду, и украшали ёлку. Не отгоняли бы кота, а дали бы и ему пожевать дождика или поиграть с шариком. И фиг с ним что разобьётся — у котейки радость.

И не только в новый год, а всегда, всегда и всегда, чтобы мы были родными и дружными. Ну хоть капельку. Даже с теми, кого совсем не знаем — мы люди.

А ещё я хочу, чтобы интернет вырубился и из нашей головы повылетали бы все приобретённые с ним точки зрения или хотя бы остались бы при себе,
и мы бы остались бы при себе. Учителя учили бы, врачи лечили бы, строители строили бы, художники рисовали бы, и у всех нас было бы время вспоминать друг о друге, просто так.

И ещё, чтобы я больше в жизни не видела одиноких стариков, согнувшихся в три погибели, тащащих унылые сетки к себе домой. Туда, где вековая тишина и никогда не зазвонит телефон.

И вообще я просто хочу. и не знаю у кого попросить, чтобы было так немного у всех нас: то самое чистое небо над головой и уверенность в завтрашнем дне.

Не надо богатства, не надо миллионов, дайте пожалуйста просто жить, просто быть. Просто чувствовать зимнюю свежесть и запах новогодья, и дарить подарки и улыбки.

Затряхните того, кто устроил эту дрянь с онлайном. Я не хочу дарить стикеры онлайн, я хочу завернуть в тридцать три бумажки, завязать ленточкой, положить под ёлку и потом радоваться как мои самые любимые будут разворачивать улыбаясь тому, что увидят.

Мы уже взрослые и не играем в Деда Мороза. Да и не у всех нас есть родные и близкие. Неважно. у кого-то они есть и это было бы здорово

И если бы я сейчас писала письмо Дедушке Морозу, с той наивной детской мечтой и верой, наверное я написала бы ему: "Пожалуйста, верни нам нас. Я тебя очень прошу. Мы просто люди и нам так больно, мы столько всего перепутали, хотя мы уже привыкли этого не замечать".