Молитва Бога 14. 02

Александр Моторный
Люблю тебя, душа моя! Ты мое сокровище! Благо дарю тебя за то, что ты прожил еще один день, давая мне возможность познавать себя через тебя, за то, что ты стремишься всегда к лучшему и стремительно развиваешь свою способность познавать Божественную реальность и проявляешь все возрастающую любовь ко всему, что тебя окружает.

Обожаю тебя мой сыночек. Ты мое сокровище, ты мой ангелочек, ты моя радость, ты мое счастье. Я твоя судьба, а ты моя. Вместе мы всегда едины. Вместе мы огромная безмерная сила и необьятная любовь. Вместе мы сотворим много прекрасных, превосходных, замечательных, восхитительных, удивительных, чудесных, волшебных дел!

Отдыхай побольше, набирайся сил, и твоя реальность засверкает новыми, изумительными, удивительными, волшебными, чудесными, яркими красками!