Госкапитализм и ценообразование в экономике РФ зав

Виктор Пилюгин
Госкапитализм и ценообразование в экономике РФ завтра

Из Википедии:
« Государственный капитализм – экономическая система, в которой государство выступает в роли ведущего  предпринимателя,  владеет основными средствами, нанимает рабочих и т. д.  »

«Ценообразование – это процесс установления цены на блага, готовые к реализации. Оно может быть рыночным и централизованным. Централизованное ценообразование характерно для командно-административных систем хозяйствования, где создание, распределение, сбыт и потребление находятся под контролем государства.»

Развитие отечественной экономики привело к отказу от централизованного ценообразования  в 90-х годах и перешло к свободному проявления инициативы граждан в производстве и торговле, что требует значительных денежных средств, и только обоснованного, регулируемого рынком, роста  цен на товары и услуги.
Фактически, как показывает мировая практика российские организации редко могут на равных попасть в ряд других подразделений и свободно конкурировать  с ними, законы рынка не работают для тех кого политики назначили изгоями.
Чтобы защитится от политических,  экономических репрессий и провокаций необходима сила государственной машины, чтобы защитить свою экономику и в тоже время использовать возможности капиталистического пути развития. Поэтому мы здесь пытаемся сформировать принципы и возможности развития РФ уже завтра. А завтра знать что мы обсудили вчера и можем  уже сегодня.
Как мы уже говорили и как нам говорили наши учителя, цена товара или услуги, существенно зависит от себестоимости соответствующего товара или услуги. Товар или услуга, предоставленная государственным предприятием или организацией, будет на некоторые элементы дешевле чем в коммерческих предприятиях и организациях: это рекламные расходы, всевозможные добавки к заработной плате сотрудников участвующих в конкурентной борьбе на рынке соответствующего товара или услуги. Государством произведённый товар или услуга не присутствует на свободном (розничном) рынке продаж, не присутствует на биржевом рынке, но зато должно присутствовать в том или ином виде в статьях бюджета страны или региона.  Пока не рассматриваем как он туда попадает.
На основании этого все предприятия и организации страны делятся на государственные и коммерческие. Некоммерческие организации по структуре себестоимости относятся к государственным предприятиям и организациям.  Но если они финансируются из-за рубежа то они приравниваются к коммерческим  организациям ибо не понятен источник финансирования, и в любом случае не являются источником финансирования наши
государственные структуры.
Себестоимость товаров и услуг государственных предприятий и организаций рассчитывается как организацией производителем так и проверяется налоговыми органами РФ, естественно учитывается географические различия что отражается в различии топливно – энергетических расходах различных  производителей и транспортная составляющая до промежуточной доработки или/и до конечного потребителя.
Чтобы не попасть в «цейтнот» гонки цен, налоговые органы РФ должны контролировать долю прибыли (рентабельность) как государственных предприятий и организаций, так и коммерческих предприятий используя мощные инструменты налоговых органов РФ. Здесь контроль особенно нормы прибыли (рентабельности) можно свести к контролю по каждой покупке роботом с ежедневным анализом и выработкой необходимого или рекомендательного решения.
Т.е. использование таких инструментов как исключение затрат на поиск своего места на свободном рынке и контролируемое сдерживание  расходов по себестоимости и по прибыли позволит контролировать ценны для потребителя и в том числе конечного потребителя.
Разработка рекомендаций, предложений и новых технологий позволяет использовать экономию  для внутреннего  стимулирования  сотрудников или обучения в передовых по технологии  фирмах.
Госплан РФ помимо плановой работы может выполнять роль свободного рынка, сравнивая выпускаемую продукцию и услуги различных  производителей, по качеству, технологии и стоимости. Мы используем технологию плановой экономики, как экономики выживания используемой СССР для государственных  предприятий и организаций, а конкуренцию реализуем через  СМИ.
Коммерческие организации проверяют по доли рентабельности налоговые и антимонопольные органы, его представитель в регионе.  Регулирование темпов роста прибыли отдельных предприятий и организаций определяется из политики темпов роста страны в целом.
Создание системы госкапитализма страны может быть представлено как первая линия мобилизационной экономики РФ. 
Конкуренция технологии производства и перемещения главный инструмент снижения цен на товары и услуги во времена госкапитализма. Конкуренция  на рынке товаров и услуг транснациональных компаний переходит в конкуренцию технологий (исследований) стран и союзов стран. Как пример, разработка прививок против короно - вирусной пандемии. Здесь без государственных институтов невозможно обойтись.
Переход к конкуренции научных достижений и исследований снимает как проблему рост численности населения планеты, ибо весь рост численности населения может быть направлен на рост потребности в научных исследованиях.

Этапы перехода с существующего состояния экономики РФ на государственный капитализм
1. Создание Госплана РФ, который и выполняет  следующие пункты управления и развитие экономикой РФ.
2. Создание государственных Банков РФ, обеспечивающих минимальную ставку привлечения (% инфляции) и минимальную ставку размещения (% инфляции + % АУР банка). РВП для государственных банков регулирует непосредственно ЦБ РФ. Государственные банки не размещают средства на валютных биржах, рисковые операции максимально исключены из банковских операций госбанков.
3. Разделение предприятий по собственности  на государственные и частные, коммерческие предприятия. Но часть частных предприятий и организаций могут быть некоммерческими  организациями, которые могут быть приравнены к государственным предприятиям и организациям.
4. Налоговые органы, как и сейчас  контролируют налогообложение предприятий и организаций, а кроме того выполняют  контроль рентабельности данного предприятия или организации. Возможная доля рентабельности, устанавливается Госпланом РФ, и определяется исходя из тактики развития РФ.
5. Формирование виртуальной конкурентной среды товаров и услуг РФ.
6. Проведение учений по функционированию системы конкурентной среды и производства.