Переписка. Сознание и осознанность

Ирина Яскович
Мозг по сути - не мыслит и не управляет телом. Он координирует его (тела) движение относительно цели движения и предмета деятельности (предметного поля). У мозга самого по себе нет ни цели, ни предмета - он нейтрален. Цель есть у любого живого существа, но у человека - именно как общественного существа, части социального тела.

Мышление - и есть деятельность живого тела. А мысль - есть действие.

Ирина Яскович
По сути это разум мироздания, а ум подобен ножницам, имеет выборочное направление, что может стать рамкой ограничений, а может служить прорывом к новому осмыслению.... Очень важно иметь разум, а ум использовать для достижения и целей, для продвижения к новому и неизведанному!) (!

Ирина, есть одна проблема, что мироздание само по себе, как некое живое целое, мыслить не способно, оно мыслит лишь через взаимодействие своих частей, и человеческий разум - высшая на сегодня из известных нам форм такого мышления.


О Проблемы мы создаем,задачи решаем))) Мы лишь часть Земли... это иллюзия, что только человек разумен) Земля гораздо более шире и масштабней как разум))) но нам хочется быть исключением.... муравей тоже бы мог думать , что только он разумен? Ты понимаешь? это всего-лить угол воззрения... Да у нас есть некоторые особенности в восприятия и прежде всего способность отделить себя от физиологических процессов...Но кто ей умеет пользоваться? кому эта способность доступна?.. Кто стал Частицей Разума среди нас вне формы проявления? Проблема не в нас.... задача наша.... в решении

Ирина, нет, земля менее масштабна как разум. Она не может, к сожалению, покинуть свою звезду и улететь туда, куда захочет. Только руками человека.


Андрей, Зачем мне говорить тебе виднее? Поговори с землей))) и сам все узнай))) ((((

А ты покидал Землю? своим телом? нет? видишь.... ты также привязан телом и сознание имя тело все таки вне его... так если у тебя тело большей категории? больше спектра проявления? Ты думаешь сознание в нем не разумно? менее эффективно? или только пройдя развитие как человек , ты можешь приобрести подобное тело? Это вопрос?

Ирина, конечно покидал. Буквально недавно я приземлился на Марсе и даже фотографировал там.

Ирина, ты права. Только пройдя развитие как человек, ты можешь приобрести подобное тело - создать его своим трудом.

Да ))) Потом Сознание Звезды и Галактики и только после Вселенной, но по сути это все фрактал и существует всегда одновременно, когда я начала петь, я остановилась задав вопрос за чем мне все это? и тогда я осознала, это для сознания моей Звезды))) она поет уже сейчас)))
Поэтому возрастая в сознании человека, мы приобретаем сознание духа творящего))) Где мы есть звезда, планета и галактика, это естественное развитие фрактала внутри нас)))


Ирина, красиво.

Андрей, Это Бесподобно прекрасно.... Мы потеряли связь с сущим отделевшись от него став частью... это приносит боль и разобщение.. подобно капле потерявший свой океан... Но океан не утерен он в нас самих... И это мандала... это зерно внас для того, что бы раскрыть в себе весь виток расВития.....Каждый из нас его имеет.... и как же мы будем далеки друг от друга в виде галактики.... Но и они сливаются, и это факт, через непроявленое, через свои центры))))

Ирина, Мы придем к пониманию вечного слияния и вечного разВития)))) и что мы бесконечны в Этом))) ну а как же человек с его страданием? это этам который лишь кажется долгим... для вечности он не велик.... для вечности время не имеет цены. Цена времени существует для тела проявления))

Все что мы можем взрастить в себе это центр осознания)))


Ирина, да сливаются. Но там уже нет возможности различить друг друга... Она есть у живых существ, а у человека - в высшей форме - разумной любви. Любовь доступная человеку - это высшее проявление вселенской любви, красоты и добра.

Андрей, Это Лила... высшая форма различения.... Форма и определяет ее...Любовь это Энергия... Творения и не более..

ВСе Живое абсолютно все.... даже мой чайник становится живым , как часть моего сознания)

 Андрей :ну не совсем так - чайник это и так орган нашего тела, наш предмет деятельности (творчества) - человеческого производства жизни. Просто у человечества тело состоит из органической и неорганической части.

Ирина : оооооооооооо Часть Сознания))) ясно ты еще не открыл поле мандалы и свое сознание, а говорить как смотрящий из вне))

без обид

Андрей ;
Сознание - это чувство тела. Самочувствие.

Ирина.
нет.... Сознание это способность создавать поле реальности

Андрей:
что такое поле реальности?

Ирина:
Все есть Энергия.... в ней ты формируешь образы и взаимодействие связь между ними, все что ты видишь это лишь образ Энергии.

Андрей:
Все есть материя и ее движение. И она, развиваясь, создает тела которые способны осознать себя и действовать разумно. Протяженность и мышление - атрибуты вселенной.

Ирина:
Да пока ты не осознал Первичную структуру материи Энергию)))

О мой диолог все пополняется...

Это не надо описывать это необходимо воспринять)))

Нельзя описать апельсин так, что бы он был равен самому его восприятию

Андрей:
Ага) Энергии нет без материи, как и материи нет без энергии - это природные силы, они едины, и материя своим движением рождает энергию...

Ирина:

ММММММММ Ветер не материя эта сила которая ее перемещает)

Андрей:
воздух - это смесь газов, газ - это определенной формы и структуры материальные тела - молекулы

Ирина:
да похоже так.... это фильтр восприятия через органы чувств, мы ограничены ими в физическом теле.... И только наше Сознание воспринимает способом за пределами этого, как ты переведешь то что за пределами в то место где предел?

Андрей. воспринимает тело, материальное тело - а сознание - это продукт тела, его самоощущение, а через мышление - мы можем понимать, познавать. А пределов нет - движение вечно и бесконечно

Ирина.
Ты сейчас в ветре описал модель следствия но не причину возникновения следствия, мы говорим это плотность , это давление, это движение...... Находясь в теле мы весь мир можем измерить емкостью тела, чашкой? да чашкой? это будет много чашек? да? мы скажем есть чашка есть много чашек))) но так ли это? что если много чашек это Просто другое измерение половников? или катрюль? или Огромная чаша?

Андрей.
Я сейчас не понял о чем именно ты говоришь

Ирина.
так мы и говорим Огромная чаша образ Творца, мы делаем его отдельным от нас... забывая что все существует лишь в нас....

Потому что твой вопрос должен был родиться ... как мне ощутить мир вне своей формы?

Андрей.
Я не понимаю. Мир вечен и бесконечен, его никто не сотворил. Он был всегда. Все существует независимо от нас.

как мне ощутить мир вне своей формы? Через взаимодействие с его другими формами своим телом.


Ирина.

Я знаю людей которые говорили мне я не сойду с ума? Я спрашивала почему? Это не страшно потерять ум и стать разумными...

МММ Сталкивая тела ? познать мир в причине из возникновения?

Андрей
сойти с ума - это действовать неумно, неразумно. Чтобы сойти с ума - нужно еще вначале до него дойти. Потерять можно сознание, рассудок.

Ирина.
Что же давай еще раз посмотрим на чудо? Ты был Энергия, потом она проявилась в клетке? так? клетка создала организм? и ты стал говорить что ты организм? или же Энергия? причина возникновения организма?

ум - Это ножницы Разума)))) не более

Андрей
Нет. Тебя не было вообще. Потом появилась клетка, она развивалась, начала действовать - и у нее появилось сознание. Индивидуальное сознание

Ты не был энергией или материей. Тебя вообще не было.
Была вселенная в своей бесконечности

Ирина.
тебе необходимо переживание, найдя ответ теоритический .. даже если он верный он не даст понимания полного без практического понимания))) Не было материи ты был только Энергия

Андрей

Нет
Ты не можешь этого утверждать. Иначе у тебя без бога не обойтись и без творца
Если энергия создает материальные формы - то откуда она берет логику и схемы этих форм?

ИРина.

Как хорошо, что мы к этому пришли.... Это и есть твой узел.... Есть законы проявления, есть непроявленное и проявленное))))))0

Ни кто не ответит за тебя на тот вопрос кем ты являешься))

Андрей!))0
я знаю кто я
ты путаешьсебя и вселенную

Ирина.
Ты знаешь лишь представление о себе, и видишь свою вселенную)))

Это Бало Здоровооооооооооооо!)))) ПОКАААААААААААААА

"Могут ли альтернативные источники заменить ископаемое топливо и обеспечить энергией весь мир? В поисках ответа Джейми Редфорд отправляется в путешествие. Это удивительная одиссея по Соединенным Штатам познакомит режиссера (внука работника энергетической компании “Chevron” и сына Роберта Редфорда, известного актера, защитника окружающей среды) и нас с предпринимателями, общественными деятелями и обычными гражданами, которые выступают первопроходцами в использовании экологически чистых энергетических решений. Несмотря на часто не самые благоприятные условия и различные препятствия, у этих людей успешно получается создавать новые рабочие места, при этом неплохо зарабатывать и делать жизнь американцев здоровее. Документальный фильм реалистично и доступно, на примерах объясняет новаторские технологии в области возобновляемых источников энергии, дающих надежду на светлое будущее."
 
Так вот эта Энергия, которая может изменить мир Внутри нас самих))

Андрей
Мир и без нас меняется. Сам. Всегда. Мы же, меняя его - меняем его по-человечески. Очеловечиваем. В нас - человеческая энергия, а не какая-то другая. Именно она позволяет нам познавать мир и менять его по его собственным всемирным законам, а меняя его - познавать себя и менять себя

ИРина.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Энрегия в форме или непроявленная!))))))) Все я пошла

АНдрей!)
Энергия сама по себе - пустота, возможность. Она может действительно проявлять себя лишь через материальные формы и их взаимодействие. И подчиняется этим формам и законам их взаимодействия.
 
Материя формирует границы для возможностей энергии, а энергия - направляет движение материи.
 
Это одно целое движение, они не есть разное целое, они моменты одного целого

Ирина)
Что это дало тому что я сказала? Новое описание? Человек обладающий управляемой Энергии способен более не разрушать Мир а Создавать)

Андрей
Он всегда способен и разрушать и создавать. Мало того - создавая - ты всегда разрушаешь.

Ирина
Это зависимость .... Чем ребенок разрушает этот мир? Создавая без разрушения...
 
Я написала картину в которой человек создает из Энергии Миры) не только здания , этот человек возможно уже в низ не нуждается..
 
Способность воспринять картину которую тебе передают, а не оставаться в рамках своей картины это и есть сознание....

Андрей
создавая себя нового ты разрушаешь себя старого, а ты тоже часть этого мира, чтобы создать новое в мире - нужно его изменить, то есть - разрушить его старый образ.

Ирина
Тебя нет как неизменного старое не разрушается а переходит

Андрей
Если ты про образы в твоей голове - то это лишь отражения, картинка, макет - как диафильм, так ты ничего не создаешь - лишь воспринимаешь как простыня на которую напрвлен свет проектора
да переходит, оно тоже и не тоже одновременно
Ты в три года и ты сейчас - это один и тот же человек?

ИРина
Опять ты ушел с понимания описывая образы в какой-то голове? Реальность и есть образы... Передача картины, заключается в том, что бы ее восприняли... когда я посылаю музыку это образ музыки... но если не слушая ее ты отвечаешь? уже своей привычной реакцией и моделью восприятия? Я говорю о челевеке обладающим возможностями Энергии... и Мире при таком человеке...И это по моему новый виток развития)
 
Это тебе решать каков ты.... В свои года... Мое осознание и мнение о себе могут быть различны от истиной сути))

Андрей))
Реальность - это не образы. Реальность - это независимо от моего восприятия существующий мир. он есть и он такой каков он есть независимо от того воспринимаю я его или нет, и от того в каких образах я его воспринимаю.
А я есть часть этого мира
И какой частью этого мира я стану - зависит от меня. От возможностей моего тела и моего разума.

Ирина..
Закрой глаза и где мир без воспринимающего? Какой он? Ты выходил за рамки своего восприятия!) Об этом я и говорю))))))))))))))))) ААААААААААААААА

Андрей
Об этом и речь. Я - это мое действующее тело. Нет деятельного тела - нет сознания.

Ирина
Мое сознание существует в тонком теле формы Энергии и физическое тело это не я)))

Андрей
Твое личное сознание исчезнет как только твое тело умрет.

Ирина
БлагоДаря Сознанию я воспринимаю центр себя в непроявленном...... И именно при взаимодействии всех частей появляется зафиксированность. Нет. это происходит не у всех . Если бы ты помнил свою смерть, ты бы понял где ты прибывал по середине

Андрей
Оно может еще некоторое время просуществовать в памяти других людей через продукты и следы твоей деятельности, в памяти человечества в целом, но уже не как личность, не как деятельная сущность.

Ирина
Оно записанно в каузуальном теле, в теле Энергии
Андрей
Андрей 17:33
 
не, там некому его различать, там поток
Ирина
Ирина 17:33
 
Как рисунок как завиксированые частоты
Андрей
Андрей 17:34
 
не, ты же не сможешь вытащить из океана каплю воды которую только что туда бросила
Ирина
Ирина 17:34
 
Поэтому я и говорю без личного осознания мы лишь теоретики
 
Я нет , а сама капля да
Андрей
Андрей 17:34
 
без практики материального изменения мира - мы лишь теоретики
Ирина
Ирина 17:35
 
без практики вне материи мы лишь видим половину картину, как половину головы)
Андрей
Андрей 17:35
 
Ирина Яскович
Я нет , а сама капля да
Объясни как она это сделает?
Ирина
Ирина 17:35
 
При помощи самоосознания)
Андрей
Андрей 17:35
 
Ирина Яскович
без практики вне материи мы лишь видим половину картину, как половину головы)
Андрей
Согласен
 
Ирина
Ирина 17:35
 
вот так)
Андрей

Андрей 17:36
 
Ирина Яскович
вот так)

Андрей!)
как?

ага

Ирина
Ирина 17:40
 
Достигая полной тишины и неподвижности ума...... мы чувуствуем что есть... и осознаем себя как воспринимающего вне тела и пространства, далее фиксация на теле создает фильтр, но если не фиксироваться на теле, а практически сделать на мгновение его прозрачным, останется лишь чистое сознания, которое может увеличить восприимчивость за пределами физического тела)))
 
УРАааааааааааа


Андрей.
Хлопок одной ладонью. Я знаю. Проходил через это. Но то, что ты таким образом выходишь ЗА границы возможностей тела - непонятно на чем основано.
 
Ты же действуешь телом в это время. А не "чистой энергией" сознания.
 
Да, наше восприятие, человеческого организма, тела - нами еще недостаточно освоено, изучено, развито. Но это не значит, что я, воспринимая мир иначе чем обычно, - перестаю быть собой - человеком, тем кто живет этим телом, и чье сознание сейчас действует. Думать так - значит обманывать себя в первую очередь и не видеть очевидного.

Ирина.
Мысль у тебя не останавливается __ да? Хлопок ладонью? Нет я говорю закрой глаза или открой их и найди того кто смотрит, кто осознает то, что есть ты? или что? кто воспринимает и кто хлопает в ладони? Ладонь есть у тебя .... Кто это? центр твоего осознания где он? без мылей об мозге и нейройной системы, физиологии , кто находится в теле? или что?

Андрей ....
Я не в теле. Я и есть это тело. Я, человек, Андрей Килин - я и осознаю.

ИРина
это называется индификация себя с именем , физическим телом, и прочим, Я- русский, я - христянин , я человек.... Индификация закрепления себя в чем-то... Это твои границы... Ты знаешь свое имя и свое тело, вот и все .. но кто это знает)) развернись и посмотри)
Никто.... Это ни кто , который набрал память, и думает, что он теперь, то что он набрал) но каково твое осознания себя?

Для Этого надо немного помолчать.... перестать рассуждать.... сделать это молча
...

Андрей..
Я это знаю. Человек. Вот конкретный человек который это пишет. Я это вот это тело, эти руки, эти глаза, этот нос и рот, это тело и есть я. И память эта - память этого тела, его история, и сознание это - сознание этого конкретного человеческого тела, меня. Мое тело содержит в себе память обо всей истории вселенной, но не в сознательной форме. И действуя в мире в соответствии с его законами - я открываю познаю их, мир и себя такими какие мы есть и меняю мир и себя в соответствии с возможностями наших тел и тех сил которые им доступны. Не наоборот.

ИРина..
Это родилось в молчании? в повороте взгляда откуда идет восприятие? кто это знает? ...если ты все знаешь тебе нечего исследовать.... тя будеть вечно ходить в пространстве знания, ты не сможешь прыгнуть за пределы, где нет привычного тебе восприятия и открыть себя вне формы и памяти...

Андрей
Да, в молчании. В путешествии внутрь себя и мира.

На самом деле мир бесконечен, а значит и я, как часть его тоже бесконечен. Поэтому познание безгранично

Ирина
Ирина 18:50
 
Тебе не нужно бесконечное пространство необходимо найти центр восприятие самоосознания!) а не поля возле него!))) и ты по-прежнему просто рассуждаешь а не действуешь безмолвно , как чистое сознание...Ты по-прежнему не смотришь на передаваемую картину, а транслируешь свою.... Может тебе не надо найти себя как изначальное непроявленное, может просто жить как все люди, довольствуясь своим рассуждением?

Андрей
Андрей 19:03
 
Я беру паузу. Потому, что пока не совсем понимаю и ощущаю, что именно ты хочешь сказать.

Ирина Яскович
БлагоДарю!))) До новых Чудесных Встреч))) Я очень много осознала.... не потому что у меня не было опыта, а потому что каждый раз осознание того как это происходит во мне приходит яснее , через крючок внимания, а так оно происходит автоматически и очень быстро, что это трудно отследить без подобных крючков, т.е. моментов детального рассмотрения!)))) Еще раз Благодарю)

Андрей
Взаимно

пожалуй добавлю

в диалог

переписка достойная ))0 пожалуй опубликую свои ответы.. на прозе....... БлагоДарю))))))))))))(((((((((