Избранные комментарии к стихотворениям. Поэ-При

Виталий Альбертович Иванов
Избранные комментарии к стихотворениям. Книга 2. «Л» - «Р» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 240 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4160/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/tiiz/
_______________________________________________________

Избранные комментарии к стихотворениям. Поэ-При


Поэма бессмертия
https://www.stihi.ru/2002/03/17-265

Нет, весь я не умру…
А.С. Пушкин

1.

Мне грустно…
Я умру…
Однажды – я! – умру!
Исчезну навсегда,
как призрак или сон
в себе и для себя…

Уйдёт моя душа,
тончайших чувств тайник,
и распадётся ум,
вдруг потеряв себя,
исчезнув для себя…

Кем был я, чем я был
всё превратится в прах,
мешок, где правит смерть…
Как грустно это!
Как нелепо!

2.

Но дерзкая мечта
тревожит гордый ум…

Умру…
И ветер ввысь
взметнётся, удивлённый, -
уже чуть-чуть не так,
как было до меня.

И будут облака
лететь уже не так,
иными станут лес,
и поле, и река…

ПеременИтся всё!

Да, будет всё, как прежде,
рождаться и цвести,
стареть и умирать…
Но что-то от меня,
бесценное, что я
на всей земле один
взрастил в себе, и что,
быть может, никогда
на всей Земле никто
не создал бы другой,-
останется навек!..

В играющей листве
весенней юной рощи,
и в капельках дождя,
и в каждом ручейке…
Во всём, что в мире есть
и будет нарождаться,
продолжит жизнь свою
частица от меня!

Идеи будут жить,
и чувства, и мечты
мои в умах людей,
оставшихся за мной,
в движеньях глаз и лиц,
поступках и словах…
Все «я» во всей Вселенной
увидят мир иным,
чем знали до меня!

Неведомо для всех,
я сохранюсь внутри
извечного движенья.
Останусь я в веках,
несомый чередой
бессмертной поколений!

Нет, я не умирал -
я жил, живу…
я вечен!

3.

Я чувствую порой
вселенной бесконечность!
Мне видится поток
и непрерывность жизни.
Прозрачны и тонки
становятся границы…
Огромный мир - един,
и я, и все кругом -
частицы Целого,
живущие одной,
неразделимой,
вечной жизнью…

Так я теряю «я»
ещё до срока смерти.
И грусть моя -
у х о д и т…

1973…
_________________________________________

Стихотворение записалось больше 30-ти лет назад. Потом переделывал, но первые строчки решил все же оставить.
«Мне грустно потому, что скоро я умру…»
А вот – не умер ведь! До сих пор.
Будем жить!
__________

- Наверное, это вовсе не грусть, а радость ощущать себя частицей Целого.
Очень и очень хорошо, Виталий!

Н.
--------------------

- Да, это не грусть. Но и не радость… Наверное, что-то, чего лишён человек. По крайней мере, при жизни…
Что-то нечеловеческое, короче.)

Виталий Иванов
--------------------

- Для верующих смерти нет, а для неверующих она есть? Или каждому воздаётся по делам его? Для кого-то ветер рванётся ввысь, для другого - затишье...

Н.
--------------------

- Не важно, религиозный ты человек или нет. Дело во внутреннем ощущении, исполнил ли ты предназначенное, оставил ли что-нибудь после себя. Чем больше ты оставляешь, чем полнее внутреннее ощущение, что ты сделал практически всё, что мог, тем, может быть, уход - легче.
И наоборот, цепляются за жизнь те, кто понимают или же чувствуют, они ничего ещё не исполнили, не выполнили предназначения, не оставили ничего после себя миру и Богу.
Оставь – и останешься.
И ветер – или, может, душа? - что-то рванётся ввысь и… разнесёт по Вселенной - живые семена твоих мыслей и дел. Или же пепел…

Виталий Иванов
--------------------
____________________

- И вот это было написано ещё в 1973 году????
Ну, Вииииииит... я снимаю шляпу, честное слово! А как ты с этим осознанием жил все эти годы? Ведь ты получается буддист, Виталь_)
Ведь это ни что иное как буддийская доктрина, суть учения, суть Пути.
Это то, к чему я пришёл лишь вот только сейчас, грубо и смешно сказать - в этом, 2013 году.

Конечно, первая часть как вступление, как сомнения в неосознанном, преамбула профана - можно так сказать, как сомнение от незнания обыкновенного человека, это – да - обыкновенное сомнение. Но за ним! Осознание.

«Так я теряю «я»
ещё до срока смерти.» ----- это же цель, это осознание.
«Нет, я не умирал -
я жил, живу…
я вечен!» ------------ и это-только что я осознал, совсем недавно.

Это произведение... здесь каждая строка - откровение. Такие вещи и комментировать не хочется.
Всё в этом произведении МОЁ! Моё, Вит-) Вот это ты брат.
Здесь ты и я. Здесь Мир. Здесь ВСЁ!

Владимир Сачков
--------------------

- В 1973-ем была написана заготовка поэмы. Типа предчувствия.) Ничего иного нежели как бессмертия. И вот потом, до самого последнего времени я заглублял понимание, редактировал строки.
Начало было положено в 19-ть. А потом некоторые знаковые места приходили в самые разные времена. Заключительные строки – не помню, может быть, в 40 или 50 лет. И еще очень много я поправил совсем недавно. И, наверное, буду править ещё.
Так что… предчувствие не обмануло! :)
Спасибо, брат!

Виталий Иванов
--------------------
____________________

- Здравствуй, дорогой мой Председатель-)
Только что исчёл твою Поэму Бессмертия... ты продолжаешь удивлять, Вит. Удивительно, всё что ты сказал в поэме приходило на ум и мне - точно такие же вопросы и выводы... и .. желания, но только ты смог вот так превосходно показать и выразить. И то, что вселенная наводнена я-ми, состоит из я-й.
Больше скажу, я понял одну вещь - в крупномасштабных понятиях необходимо мыслить категориями - иначе не прийти и не выйти к определённому смыслу, хотя одного смыла, главного, может статься и нет вообще, может он распылён в бесконечном пространстве. И вот здесь уместно применить дуализмы-антагонизмы - на мой взгляд моторика любого процесса, любого движения, и даже самого Начала. Ну то есть, свет и тьма. Свет как качество, потому что в объёме его мало, а тьма как количество, потому что тьма безгранична и в ней сконцентрирован свет.
Я как-то размышлял о душе - что это такое? И пришло мне на ум такое - это свет. Модулированный свет. Модулированный свет - это и есть, на мой взгляд, душа. Душа определённого человека. Я как-то наблюдал пламя костра и видел, что отдельные огоньки стремятся объединится в общее пламя - не так ли и души умерших, покидая тело, улетают, соединяясь между собой, например, к ближайшему мощному источнику – пламени - к Солнцу. И кстати, это не противоречит самому принципу божественной сути. А с другой стороны - Солнца собираются в галактики, а галактики - во вселенные. Получается, вселенная состоит из я-й.
Может быть есть и иные формы-принципы существования - не обязательно как пары свет-тьма, я допускаю. Но думаю, для любого существования необходим заложенный внутрь главного процесса антагонизм, последствием которого обязательно оказывается движение, то есть, форма жизни и значит, сама жизнь.
Но вообще... Вит... надоела, если честно, философия, надоело думать. Хочется просто чувствовать... и писать о чувствах. Никак не могу добить сеансы джека смоули - осталось написать их всего семь - 92 уже готовы... и честно - именно из-за того, что думать надо, интерес пропадает закончить.
Ты помнишь, кто-то из китайцев - Конфуций, что ли, пришёл в своём апогее мышления к самому простому - созерцанию. Когда один из учеников прибежал к нему с очередным философским открытием, то получил такой ответ, типа - ты лучше посмотри какие у меня помидоры.
Так вот, Виталь...-))) хочется уже созерцать...-)) Я может, как монголы, пропустившие стадию капитализма и попавшие сразу из феодализма в социализм... ну в общем пропустил и я, может быть, нечто из учения. Но что может понять человек, даже гений, своим ограниченным умом? Поэтому, полагаю, много чего я не пропустил.
Но в очередной раз! Вижу под твоим произведением всего две рецензии (о Поэме Бессмертия, поскольку на прозе я не тасую, то пишу рецу о поэме здесь). И ещё раз убеждаюсь о принципе - чем лучше и глубже твоё произведение, тем меньше рец (или вовсе отсутствуют).
И это хорошо! Редким вещам - редкие ценители.
Я, Виталь, так долго писал этот рец, кашмар. Слушай, ты не повторяй мою ошибку...-))
С неизменным почтением к Председателю,
Первый Зам Председателя,
твой друг,
который тебя любит.

Владимир Сачков
--------------------

- Привет, Володя!
Рад тебе очень! Куда-то разбрелись все друзья в Интернете, наверно, выращивать помидоры. :) Да и я долгий период бывал здесь нечасто. Ты прав, мыслительный процесс не то, чтобы угнетает, но… когда не находишь адекватного ответа, порой, начинает казаться бессмысленным и хочется притупить ум, сравняться… жить проще.

Так мало воздуха на самых высоких вершинах, и слишком много там солнца… но холодно, и нет рядом людей – ни умных, ни глупых, ни тонко чувствующих, ни толстокожих… :)

Немножко приболел и не спится… Подсел к компу, увидел рецу твою, и боль отступила! :)
Спасибо, дружище!

Ни Свет, ни Тьма, ни целая Вселенная не заменят нам Дружбы. :) И она не умирает, пока мы не забываем друг друга и имеем в чем-то общие планы. Хотя бы на несколько миллиардов лет, такие вот как Проект. :)
Люди не могут осознать им предложенного, обозначенного… Жаль! А ведь это мог быть самый грандиозный, духовный… и коммерческий в том числе Проект на Земле и всём мироздании. Так, впрочем, и есть…
Не так нам много осталось… Что ж… цели поставлены, ориентиры показаны… наше дело продолжат другие! :)
А мы… ну тут как раз можно вспомнить о «Поэме безсмертия».

C любовью, дружески Вит

Виталий Иванов
--------------------


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поэт, 1974 г.
https://www.stihi.ru/2002/03/20-334

Быть может, он стихи писал…
А может, так грустил
И тихо песню напевал,
Которую любил.

А может, просто ни о чём
Не думал он тогда,
А жил в лесу и был ключом,
Где плавала Звезда!..

Быть может, дрался он в бою
В далёкий, страшный год
И Родину закрыл свою,
Упав на пулемёт.

А может, целился в царя
Он твёрдою рукой,
О будущем мечтал, паря
Над звёздною рекой…

И даже виделось ему
Сквозь годы и века,
Что он народу своему
Вёл речь с броневика.

Он говорил о счастье для
Рабочих и крестьян,
О равенстве, где нет царя,
Богатых и дворян;

Где каждый - главный Гражданин,
И вовсе нет господ,
Где нет войны и мир един,
А правит - сам народ…

«Не может быть! Не может быть!» -
Сказал тогда один. -
«Ведь мир без войн не может жить,
Как без закваски - блин.

А без богатых - кто ж тогда
Оценит нищих труд?
Ведь без богатых, господа,
Все нищие умрут!..»

Ну, что ж… Он не искал ответ.
Он дальше шёл вперёд,
Мечтал, чтоб через много лет
Поэтом стал народ;

И каждый полный счастья чёлн
Вёл по реке Труда
И жил, как все… Но был ключом,
Где плавала - Звезда!

1974
_________________________________________

Сейчас не могу представить Поэта на месте Ульянова Ленина или среди декабристов. С теперешним пониманием. А было когда-то ведь по-другому, - молодость, романтика…
Вот теперь романтика для кого-то – Майдан. А потом с ужасом будут вспоминать ЧТО натворили! Как уничтожали страну…
Но наш Поэт тогда уже всё-таки предпочитал «жить в лесу и быть ключом.. где плавала Звезда».
Так и получилось впоследствии.) Практически так… По крайней мере, политикой никогда он не занимался.

Мне тоже представляется это четверостишие важным. И довольно глубоким. Или показывающим взгляд с другой стороны, т.е. - богатых.
Действительно, как богатые оправдывают себя? - Они заслужили деньги свои, собранные со всех. Чем заслужили? А именно тем, что оценивают труд других. Ну и что ж, что не высоко? Без них бы вообще никто не оценивал, и труда просто не было. Никто не работал.) Как обезьяны. А так каждый трудится на своём месте и получает своё. Как они думают.
А Поэт думает о другом.)
На мой взгляд, обезьяны работают, птицы работают – строят гнёзда, растет детей. И у них нет там такого. Живут дружно в стае, в родовой семье, племени. Есть, конечно, вожак. Но нет такого разрыва. Все вместе.)
__________________

- Быть поэтом не счастливое призванье,
у счастливых не рождаются стихи,
этот дар даётся только в наказанье
за какие-то особые грехи...

Вячеслав Игнатович
--------------------

- «За особые грехи» поэт получает особенное по сравнению с большинством наказание и добивается необыкновенной награды!..

Виталий Иванов
--------------------

- Ваша правда!
А стихотворение отличное!
С ув.,

Елена Никитаева
--------------------



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поэт и свеча. В соавторстве с Александром Павловым
http://www.stihi.ru/2004/03/09-319

Александр Павлов

В ночи струится пламя свечки,
Порхает серенький дымок.
Его ажурные колечки,
Как кудрей чудный завиток.

Стекают слёзки восковые
По телу нежному несчастной,
Узнавшей чувства неземные,
Любовью воспылавшей страстной.

Виталий Иванов

Истаяла или сгорела
В огне любви не обоюдной?
От белого остался тела
Воспоминаний образ чудный.

Поэзия нематериальна,
Любовь в огне живом сгорает…
И, как божественная тайна,
C последней искрой - исчезает.

Останется ль стихотворенье?
Струятся строчки, как дымок…
В них – искорки от вдохновенья
И кудрей чудных завиток.

2004
_________________________________________

Можно и в хрестоматию. Раз «просится», мы с Александром не возражаем.
Кстати, заслуга рождения стихотворения принадлежит, прежде всего, Павлову. Если я и попаду в хрестоматию, только благодаря ему.
Жаль, что он бросил писать и все реже появляется в Интернете, черт знает, чем занимается. А то бы мы с ним еще чего-нибудь наваяли. Возможно, и более крупное произведение…



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПОЭТ (наброски пьесы)
https://stihi.ru/2010/12/21/3554

1977-1980
_________________________________________

- Наверно можно сказать, что эта вещь написана специально для меня (не про меня, конечно). Если брать отдельные части, то больше всего близка мысль про шкурки стихов на магазинных полках и думаю, что она была бы близка и напр. Самарканду (автор). Если же говорить о концепции в целом, то здесь понятно, что это не для постановки на сцене и что написано поэтом, а не прозаиком или драматургом. Это не говорит о том, плохое произведение или хорошее, просто образность уж очень поэтическая.
Мне это произведение еще особенно интересно тем, что я в свое время на самиздате опубликовал пьесу «Сад ветвящихся мыслей (облетевших извилин)», конечно совсем другую по стилю и наверно по задачам, но среди многих персонажей там были тоже поэт и поэтесса - но роли у них были далеко не главные и взгляд на них был куда более жестким (хоть там по своему тоже речь шла о столкновении духовного и материального). И тогда я задумал несколько вариантов как в будущем модифицировать концепцию для новой пьесы и один из вариантов был в чем-то близок твоему. И безусловно в будущем я напишу новую пьесу, но уже с учетом твоей (попытаюсь, как всегда, создать нечто совсем отличное от этих двух) и, может быть, перед этим еще сделаю исследование на тему подобной драматургии в интернете.

Александр Тагаев
---------------------

- Спасибище, Александр! Всё так, мы – поэты. С одной звезды. :) Этой или другой другой. :)))
И безполезно что-либо объяснять тем, кто не понимает. Всегда рад тебе!
Есть! И будем! С Настоящим тебя и Наступающим! Удачи и счастья!
Мы всегда рядом! :)

Виталий Иванов
---------------------

- Спасибо.
тебя тоже с наступающим.

Александр Тагаев
---------------------

- Да, это написано именно поэтом!

Эльдар Ахадов
---------------------

- Спасибо, Эльдар!

Виталий Иванов
---------------------

- Главное, чтобы и Поэты и Обалдеватели были Здоровы!
Одни без других не бывают, ИМХО -;)
самый гуманный доктор

Фёдор Кузенков
---------------------

Ага. За здоровье и единение! :)

Виталий Иванов
---------------------
________________________

- Очень талантливое произведение. с множеством интересных наработок. Какой видится его дальнейшая судьба?

Александр Жгун
---------------------

- Судьба поэта. Она без начала и без конца. :) Или наоборот. :))
Вещь, конечно, не доработанная. Но дорабатывать её, на мой взгляд, возможно подо что-то конкретное. Театральную постановку, фильм, мюзикл… и всё что угодно. Но, видимо, это надо делать совместно с конкретно заинтересованными лицами.
Буду рад предложениям. Пока их не возникало. :)

Виталий Иванов
---------------------
________________________

- Виталий, какая удивительная феерия!
Понравилась!
Но запечатлелось судьбоносное-последнее:
«Поэт. – Я лечу на Звезду настоящих друзей. Там все - Поэты. Как жаль, что я нашёл в вашем городе мало поэтов…
...
Прощайте!»

... И я рад, что ты, Виталий,
больше не входишь в состав тех странноватых «членов Правления РМСП», где ты был одним-единственным порядочным человеком, из числа всех других неадекватных деятелей-авторов, которыми прикрывал свой наградной бум и околописательскую деятельность наш пан Раевский: о, я тому был частым свидетелем!..
По-моему, те захватывающие своей непредсказуемостью, заседания Правления РМСП были похожи на неожиданные - импровизированные представления в цирке шапито (ведь неизвестно, как там поведут себя звери и зверьки!), и даже сам пан Раевский говорил, что те заседания подобны стихийно-цирковому представлению...
Или ты, Виталий, остался заштатным членом Приёмной комиссии РМСП?..
Желаю здоровья и вдохновения!

Сахарюк Игорь
---------------------

- Привет, Игорь!
Рад, что пьеса понравилась. :)
В СП, в том числе на Правлении, не был уже, наверное, с год. Почти всё время живу на даче, т.к. безработный. :)
Соответственно, не знаю, что происходит у Раевского.
Не так давно он заходил ко мне на страницу, посмотрел несколько стихов, но не отметился.
Дружески, Вит

Виталий Иванов
---------------------

- Ну, оп те на, Виталий! -
Не был обременён работой, имея больше свободного времени - так что ж тогда не посещал заседания РМСП!..
Видать, не совсем было желания участвовать в тех осуждениях!..
Похоже, ты перерос и уровень «члена правления РМСП»! Или нет?
Ты пошёл тропой Юлии Андреевой, Гены Волноходца, Лены Васильевой, Николая Михина, Льва Алексеева, Алины Мальцевой, Стаса Бурова, Лены Благиревой, Андрея Морозова, Татьяны Громовой и так далее?..
Знаком и мне, ох, как знаком этот проходной путь около пана Раевского...
Неужели тебя перестали привлекать те соблазнительные мероприятия РМСП, или ты почувствовал, что тебя игнорируют, как отработанный материал?
Но, во всех-всяких случаях, это - удивительное, если не славное событие!..
Жди, скоро Киршин позвонит и скажет, сколько тысяч и десятков рублей ты должен оплатить, или ты исправно платишь эти взносы, не «светясь» там?..
А Раевский сменил номер местного телефона и больше не указывает свой былой адрес - не к матушке ли своей он съехал, сердечный?..
Как там поживает наш старик-комбинатор Раевский?
Спасибо за ответ, Виталий!
Желаю здоровья и вдохновения!
Привет адмиралу Раевскому!

- Виталий, похоже, у тебя есть только один год (до 60-летия), чтобы вступить в СП России. Не медли же.
Желаю тебе это осуществить, ведь в СП России есть много наших, бывших членов РМСП, которые смогут посодействовать.
Желаю исполнения желаний!

Сахарюк Игорь
---------------------
______________________

Нет, я так и не озаботился вступать в СП России. Видимо, по совокупности… потерялся полностью интерес.

Виталий Иванов
---------------------



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Правда
https://www.stihi.ru/2002/03/02-493

Не каждому дано яблоком
Падать к чужим ногам.
Сергей Есенин

Это - правда!
Как говорят, не каждому
яблоком падать к ногам.
Вы послушайте,
что говорит вам
из сердца моего строка.

Ведь если сердцем засветиться,
как лунный пузырь, ныряющий в звёздах,-
и океан под тобой серебрится,
а тучи – громокипящие бокалы для тоста!

Как хорошо, когда каждая жилка -
парящей бездной мрака и света,
а мысли - закатывают виражи
по бесконечному океану бурлящего цвета!..

Чувствовали ли вы себя ветлой,
одурманенной хмелем любви?
Как кровь поднимается тяжело
от пяток - до головы!

А ещё, если забыть себя,
отдавшись на волю Чувству,
встаёт из могилы и душит, войдя,
чистое, как дистиллированная вода, Искусство!

А потом - зачешется пах,
оглянешься, а жизни не осталось - нисколько…
Только стрелки бешено подпрыгивают в часах,
сбивая шапки с голов покойников!..

Мысли - хуже надоедливых мух.
Знаю, спрятаться в семье - не удастся!
А как бы здорово, радуясь неизвестно чему,
безумно и нагло к Ней посвататься!

Задумываешься о счастье невольно…
Но представить его всё труднее.
Взял бы да прыгнул вниз с колокольни -
не станет больнее!

И… если солнце в сердце,
а в глазах - маломощные прожектора,
куда деться
из испепеляющего костра?!.

1975…
_________________________________________

Это доработка юношеского стихотворения. Тогда Есенин и Маяковский, а еще Пушкин с Лермонтовым на меня сильно влияли. Вот и получалась иногда гремучая смесь классиков.
Не думаю, что это плохо. Из таких сочетаний, например, Лермонтова с Маяковским или Есенина с Пушкиным… с добавлением чего-то и кого-то еще – себя самого всего прежде… даже страшно подумать, что может возникнуть!
«Лунный пузырь» - конечно же, из Есенина. Но я такие вещи делаю не специально, а так… возникает само вдруг из подсознания… Вот, типа:
Мне уже не биться лунным соком
В розовом кипении стихов!

Надо, наверное, с этим бороться. Но не всегда хочется… Красиво.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прима
https://stihi.ru/2003/10/08-291

Горячие вихри движений,
Летящий стремительный взор…
Как будто святое знаменье
Над нею Всевышний простёр.

Волшебная, высшая сила
Ее научила летать,
На сцену играть пригласила -
Влюбляться, мечтать - танцевать!..

2002…
_________________________________________

- Что-то мне последняя строка не понравилась... ;(
И вообще, довольно средненькое стихотворение... :(
Извини, но правда дороже всего! ;))

Александр Павлов
---------------------

- Это только 23-ий вариант стихотворения и первый – опубликованный. Поэтому некоторые шероховатости неизбежны. :)

Виталий Иванов
---------------------

- Ну я надеюсь, что к сотому варианту все отшлифуется? ;))
Лично я, обычно, такие стихи не публикую – дорабатываю дома.

Александр Павлов
---------------------

- Александр. Мне все-таки нравится это стихотворение, иначе его бы не публиковал…

Виталий Иванов
---------------------

- Это хорошо, что оно тебе нравится! ;))
Там слово «летать» не к месту! Можно, конечно, заменить на «парить» или «творить», но они ничуть не лучше. Проще наверно перестроить всю строчку или даже две... но я не настаиваю, а просто высказываю непредвзятое мнение... ;)))
Удачи!

- Только сейчас догадался, что это уже исправленный вариант. ;)))
Я тебя замучаю, но добьюсь совершенства! ;)

Александр Павлов
---------------------

- Окончательным вариант станет лишь после смерти моей. В любом случае. :)
Продолжаю работать и весьма благодарен тебе за конкретные замечания.
Считаю себя совершенным (интервью Алексу По) именно потому, что непрерывно двигаюсь к совершенству. Бывает, правда, зигзагами… :)))

Виталий Иванов
---------------------
______________________

- [Павлову]
Виталий мне друг, но истина дороже? %)
[Виталию Иванову]
А я считаю, что неплохо. Последняя строка тоже. Вполне сойдёт, хотя можно и поправить. Короче, не знаю, мне понравилось ;)

Константин Куроширо
---------------------

- Спасибо, Константин. Согласен с тобой. :)
Хотя, может быть, что-нибудь и поправлю со временем. ;)

Виталий Иванов
---------------------

- Ну вот... два халтурщика нашли друг друга... :)))

Александр Павлов
---------------------
______________________

А мне кажется, ничего не надо править! Оно великолепно!
По содержанию - чувствуется восторг Автора, любующегося красотой, молодостью, грацией!
(именно любующегося, а не распускающего слюни, что хочется подчеркнуть)
А по технике - просто его нужно читать, восторгаясь вместе с Автором, отдельно каждое слово, с сильным ударением именно на каждом слове, за которым спрятано ЕЕ движение,
сменяемое другим словом-движением.
Так каждый из них создает свой неповторимый «танец», а мы лишь завороженные зрители!
Спасибо, Виталий!

Ирина Васильева
---------------------

- Благодарю, Ирина!
Последнюю строчку уже немного поправил, до Вашего прочтения.

Виталий Иванов
---------------------


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~