Весточка для любимого Льва

Татьяна Владимировна Селянинова
Игра Джуманджи. 10 тур. Долина Великанов

Совсем я потеряла свою душу,
Скитаясь в одиночестве моём.
Ища свой путь к любви, я не нарушу,
Всё вспоминаю, милый, о былом.

Закрою лишь глаза, и сердце рвётся,
Пытаясь вновь умерить страстный пыл,
В тумане гулким эхом отзовётся
Моя любовь, где только Ты один.

Перед глазами космос в ярких красках.
Парад планет в сверкающих огнях,
Душа летит, как белая голубка,
Минуя боль разлук и всех обид.

Мелькают очертания и звёзды,
В туманном сне я нахожусь как раз.
Перед глазами вижу только сердце,
Где образ твой отчётлив, как сейчас.

Хочу любви! Твоих прикосновений,
Той страсти, что и губит нас порой,
Но лишь любовь нам дарит это счастье,
Когда мы вместе, и в душе покой.

________________________

Я верю, что в любви вся наша сила!
Когда нас двое, страх уже далёк,
Мы победим с тобой врагов красиво!
И обретём тогда Любовь и счастье,
Пройдя совместно жизненный урок.