О дружбе народов

Дмитрий Бутко
Приехали мы работать в Турцию, с цирковым шоу. Работали в хороших отелях. Обычно программа у нас выстроена заранее и идет по накатанной, но это же Турция. Тут свои особенности работы с артистами. Например, тебе за три минуты до начала шоу могут крикнуть, что сегодня ты работаешь под другую музыку . Под какую ? Легко живешь, парень. Сейчас включат трек и узнаешь. Кстати, он на минуту длиннее твоей обычной версии. И придумывай на ходу, чем забить лишнюю минуту. Могут сказать, что программа резко изменилась и половину номеров поменяли местами. Зачем ? Вот бы знать. Имеют все артисты с этого только восемь инфарктов на руке и душевный геморрой.
 И вот в один далеко не прекрасный день произошел этот непонятный размен в номерах и все перепутали всё, что можно. На Тинкин номер со мной должен был выйти хороший и здоровенный парень с Луганска Димка. Помогать тянуть. Лебедкой нельзя. Номер специфичный, тянем на руках. И Димон просто забыл. Привык к другому порядку номеров в программе, да еще объяву о перестановке номеров сделали прямо перед шоу, фашисты переодетые !
 Тинка выходит на номер. Я подхожу снять груз с тросика и понимаю, что тросика нет. Димон должен был отвязать и опустить. Смотрю тудой и Димона не вижу. Пулей слетаю со сцены, отвязываю трос, запрыгиваю обратно,принимаю сам же. Отдаю Тинке трос с машинкой и карабином. Слетаю обратно в зал. Тянуть нужно из зала. Тинка весит 55 кг. Нагрузка на плечо через блок 110 кило. Во мне 74. Парень я нехилый, но без упора, в одну каску, физически не вытащу ее. А упора нет - кафель везде.
Тинка уже заканчивает по музыке первую танцевальную часть. Секунд через 20 надо взлетать. Я стою с канатом в руках, регулирую натяжку и лихорадочно пытаюсь что-то придумать. Тезка так и не появился. Как оказалось,у него вообще из головы вылетело. Так бывает, когда все как в хреновом колхозе поставлено.
Смотрю, идет какой-то толстый дядька - зритель. Я ему : "Хелп ми , плиз !" Дядька залопотал на вражинском, что ничем помочь не может и сбежал. И тут я громким полуматерным шепотом начинаю орать в зал : "Русские тут есть ? Русские, бл....!!!!! Помощь нужна !!! Быстро !!!!" И вижу, как срывается с места пожилой здоровый мужик, за ним другой, третий. Подбежали.
Ору : "Хватайтесь за канат и слушайте мои команды ! Сейчас человека будем в космос запускать !" Взялись, сопят перегаром в спину ( на отдыхе ж люди), ждут. "Тянем !" - ору. - "Стоп ! Держим ! Опускаем аккуратно !"
И весь номер три этих чудесных мужика тянули мою женщину на канате. И восторженно матерились за спиной моей шепотом. И были рады, что поучаствовали в таком необычном деле.
Когда номер закончился, я пожал им всем руки и говорю : "Ребята ! Вы спасли номер от провала !" И один махнул так рукой : "Да ладно. Мы ж русские люди." На что другой дядька ответил : "Вообще-то , я украинец". Остальные двое переглянулись и заржали : " Да какая, в пи...ду, разница ?"
 В финале шоу, когда выходили на поклон, я увидел этих троих. Они стояли вместе, с пивом в руках и махали нам кружками. Я поклонился им отдельно. Вот такая история.