Переписка с бывшей учительницей-34. 06. 01. 2005 г

Петр Панасейко
             Незаметно подкрался 2005 год. Это письмо от Ольги Ульяновны первое в Новом году. Писала она его накануне Рождества- этого светлого и радостного праздника для всех православных христиан. Кто, знает, возможно, этим объясняется её восхищение победой первого Майдана.
Вот дословно её слова:
            « Народ своё слово сказал на майдане Независимости и сворачивается, оставляя палаточный городок до инаугурации, которая состоится числа 10-15 января.
Рукоплещем мужественному стойкому народу, сумевшему без крови завоевать Свободу, Независимость, пробить путь к правде».
            К огромному сожалению, в 2007 году переписка с моей бывшей учительницей прекратилась. Она переехала к внучке в Запорожье, оставив Малиновку навсегда. Несколько писем пришло от неё, как и ушло ответных ей моих. Но потом … , написав очередной ответ, я так письма ответного и не дождался. В некоторой степени виновата в этом была и она сама: она запретила мне посылать письма заказными, попросила писать простыми.
            Если уж у меня вскрыли однажды заказное, то что говорить о письмах простых.  Вскрыв, его просто выбросили, оно нигде учтённым не было. Хотя … у меня есть и другая версия.
           Её внучка, думаю, просто спрятала моё очередное письмо, чтобы лишний раз не тревожить свою старенькую бабушку. Так ли это, не знаю. Но писем я от своей бывшей учительницы не получал до самой её смерти в 2016 году. Пятьдесят первое письмо, датированное 2007 годом, оказалось последним. Так получилось.
          Так вот, мне всё же интересно, что Ольга Ульяновна мне написала бы о майдане 2014 года на Украине? Как известно, он закончился на этот раз кровопролитием и государственным переворотом.
        Увы! Об этом я уже никогда не узнаю. Но сомневаюсь, что на этот раз простые украинцы «рукоплескать мужественному стойкому народу» вряд ли стали бы. Слишком трагические последствия на Украине наступили.

20.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 г.