Однополая любовь. Женщины. Примеры. Размышления

Глеб Вязов
Однополая любовь у женщин. Разбор ситуаций. Психология.

Через конкретный опыт людей понимается больше, чем теорию, рассуждения или, даже - хорошие книги. Поэтому, привожу примеры из своей практики. Детали биографий в них сильно изменены. Давнее прошлое. Проблемы людей решены. Свежие примеры я не привожу. Этика. Человеческая и профессиональная.
Пример 1. Уход от себя - сознательного выбора партнера и будущего семьи
Женщина после 40-ка. Престижная работа. Обаяние. Харизма. Нормальная сексуальная ориентация. От одиночества она пошла на отношения с девушкой лет 25-ти.
Почему вы захотели обратиться к психологу?
– Я хочу разобраться в себе. Живу в шаблоне. Одиночество, маята, ожидание, готовность… И… 
Договаривайте. Я подожду.
Тонкий момент. Я даю согласие на согласие хоть кого-то принять, обожать.
Обожание по собственному желанию
Два месяца радостных отношений, необычный секс. Хотя у меня с мужчинами и такой был, и гораздо круче. И опять мой шаблон рулит – разочарование, заглаживание вины и расставание. Прежде чем расстаться, я ей сделала подарок – дорогую верхнюю одежду. И вновь дикое страдание по любви, отношениям.
Мой «ход»: чем привлекательно для вас страдание?
Романтика или расчет?
«Светлана» напрягается, но задумывается. – Страдание отвратительно. Дело со мной обстоит так: когда я страдаю, я более целостна, я есть. А в ожиданиях романтики - меня нет. Мне нужно разбавлять романтику головой. Не ждать решения всех проблем через любовные отношения. Тогда и вины за себя перед другими не будет.
- А с этой девушкой вышло еще печальней, чем с моими бывшими. Она ребенок - трех таких нянек, как я не хватит, чтобы удовлетворить ее хотелки.
Но я хочу серьезных отношений с элементами романтики, а не наоборот. Еще хочу успеть родить. Одного или двух. Вы думаете, я успею?
Мой «ход». – Какие сценарии для вас приемлемы. Параметры: брак по любви, надежный брак по расчету, муж для рождения детей, дети без мужа? (Привожу весьма сокращенный разговор.)
- На первом месте брак. Надежный. И рождение детей. Любовь приветствуется. Поможете разработать план действий? Поможете, я знаю.

Пример 2. Попытка побега из семьи молодой девушки. Соблазнение девушки.
Родители случайно обнаружили – их «Катенька» встречается с взрослой женщиной. Полная прострация от шока. Доче 18. Умная московская, домашняя, поступила в престижный ВУЗ. «Зрелой избраннице» всего-то 21 год, но дочь – 3 года, и муж рядом. Ничем не гнушается.
Что их связывает? «Зрелая» пользуется кошельком дочери – кафешки, тусовки, вещи. Наслаждается ее чистой подростковой любовью и сексуальностью. Возможно, готовит ее стать третьей в постели. А «Катя» любит, надеется и верит. Не хватает ей материнской любви. Мать же внутренне разочарована мужем и семьей. Строит жизнь дочери ударными темпами, а душевная связь потеряна.
Неуверенная в себе. Но личной свободы хотелось больше.
Общаемся. Милое симпатичное женственное существо. Слегка полное. Комплекс на «жире». Спрашиваю: как вы себя чувствуете в семье? Отвечает: отец тряпка, мать довлеет над всеми. Учит, учит, учит. Отчитываться – где, с кем - каждые 30-40 минут. Надоело.
Уточняю: - вас били, проявляли жестокость? – Никогда. Отец в своей физике и преподавании. Мать же рулит, давит, нагнетает. 
А мальчики? - спрашиваю. – Мой первый сделал мне очень-очень больно - показывает на живот, и здесь – держится за сердце. И я поняла – меня используют.   
История с «Катей» закончилась традиционной и счастливой семьей. Но работа проделана очень большая – родители, «жестокий» братец, доминантная бабушка… Я не против нетрадиционных людей. Я – за понимание себя.

Психолог - Александр Вязигин