Десятка анекдотов от ЛС

Алексей Жарёнов
«ЛС» - «Ленинская смена» - моя любимая газета в Нижнем Новгороде! На мой взгляд, иногда в этой газете печатают неплохие анекдоты!

1) Помните, мы все когда-то просили: «Умчи меня, олень, в свою страну оленью»? Оглянитесь вокруг. Вам не кажется, что он нас  таки домчал?

    2)Если мужчина пессимист, то у него давно не было секса. У оптимиста был, но давно!

   3) – Мой дед с голыми руками на фашистов ходил!
     - Ты вроде говорил – на медведя?
    - Ты бы видел этого медведя!  Настоящий фашист!

  4) Находишь божью коровку, любуешься, замираешь, пока она ползёт по руке! Увидишь таракана – шмяк его тапкой! А вы мне говорите, что внешность не имеет значения!

 5  ) Пришедшая перед  Новым Годом  фура с матрёшками  на месяц парализовала работу таможни.

6)- Ты философский факультет закончил?
  - Ага.
 - А какая у философов производственная практика?
- Обычно в запой отправляют!

7) С возрастом упругость женщины постепенно сменяется на упёртость.

8) Муж расстаётся с женой на вокзале. Она уезжает отдыхать на Кавказ.
- Ты там давай осторожно. Поняла?
- Поняла. Давать осторожно!

9) – Дорогая, я не понимаю: ты говорила, что в нашей постели никаких запретов не будет! А теперь – « С пельменями нельзя!» и «Куда ты арбуз тащишь?»

10) – У меня сыну задали сочинение на дом «Если бы я на один день стал президентом России»! Я вот думаю, они больные там, что ли? Кто это в России становится президентом на один день?