Переписка с бывшей учительницей-33. Декабрь 2004 г

Петр Панасейко
         Как замечательно, что есть сегодня интернет с электронной почтой. И как плохо без неё было в советские времена. Обычная почта всё же не совсем надёжна. Видимо, влияет на это человеческий фактор. Я в этом убедился в декабре 2004 года, когда получил от своей  бывшей учительницы очередное, тридцать третье, письмо. Вот с чего начинается оно.
         «Петя, получила твоё письмо и с удивлением крутила, вертела в руках, не открывая. Дело в том, что на конверте с обратной стороны написано следующее:» Поступило в Брянск в загрязненном виде со слезами слёз, в повреждённом виде с лентой скотч». Что это – мне не понятно.
          Зато мне стало понятно. Я никогда не доверял почте, и всегда отправлял письма адресатам только «заказными». За исключением, службы в армии. Там просто такой необходимости не было. Но оказалось, что и в этом случае спасения нет. Доказательство – описанный Ольгой Ульяновной случай.
          Если бы письмо вскрыли на территории Украины, то  простительно. Но ведь Брянск –это пограничный город, российский. Хотя сам он не виноват. Сюда же поступило моё письмо вскрытое.
          На моей почте в Тольятти, откуда я его отправлял, этого сделать не могли: меня здесь хорошо знали. Выходит, вскрыли по пути с Тольятти в Брянск.
          Скорей всего, это дело рук курьеров. И я уверен, если бы письмо не было заказным, оно никогда до Малиновки не дошло бы: вскрыв и не обнаружив там денег, его просто выбросили бы в мусор. А так у почты появились бы большие неприятности.
           То, что вскрыли из-за денег - сомнения нет. В конверт с письмом я вложил ещё и поздравительную открытку, которая в отличие от самого письма (бумаги) на солнце не просвечивалась.
           Я хотел на почту в суд подать, но Ольга Ульяновна отговорила меня. Она очень боялась, что после этого мои письма к ней начнут теряться на Украине. А в отличие от меня, юриста, она в своих судах ничего не докажет.

20.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 г.