Засвербило или маразм крепчает...

Голиб Саидов
          Весна уже не за горами и у меня очередной раз засвербило в одном известном месте: не далее как вчерась, я чистосердечно признался своим домочадцам, что заказал... металлоискатель, и что вот - с минуту на минуту - курьер должен к нам явиться с товаром.
          - Нет! - вскрикнула жена, округлив от ужаса глаза - Только не это: этого я уже больше не вынесу!
          - Лена, не переживай, всё будет хорошо - поспешил я успокоить супругу - Золотишко буду носить тебе, серебро - детям и внукам, ну а металлолом - себе.
          - Совсем сдурел на старости лет?! Ха! Видите-ли, кладоискательством решил заняться... О, Боже! Уж, лучше б, сидел в своей каморке и строчил свои статейки. А тут...
          - Ты знаешь, сколько в Ленинградской области закопано драгоценностей и ценных артефактов? - начал было я...
          Однако жена меня сразу перебила:
          - Ну да, конечно: на «Невском пятачке», к примеру... или на «Пулковских высотах». Там много ещё неразорвавшихся мин и гранат.
          А я рада за Вас! - призналась мне младшая дочь - Нашли себе очередное увлекательное и полезное занятие.
          - Полезное? - переспросила Лена.
          - Мам, ну да: ты только представь себе - прогулки на свежем воздухе, движение, да ещё - если повезёт - мы заделаемся «ротшильдами», «морганами» или «фордами».


          Словом, я решил «переквалифицироваться» и освоить для себя ещё одну интересную специальность, а вот что из этой затеи получится, обязательно поделюсь с вами. А пока... Пока, я испёк на радостях пироги, приготовил (дабы умилостивить супругу) плов из баранины, ну и прикупил бутылочку «благословенной», чтоб обмыть покупку. И тут же принялся тестировать прибор, не выходя из своей квартиры: «А вдруг мне удастся найти драгоценности бывшей владелицы нашего дома - маркизы Витути графини Сакрипанте - которая наспех покинула Российскую столицу после Октябрьского переворота 17 года?»
          И неважно, что я живу на 2-ом этаже, и что капремонт производился в 1975 году. А вдруг?!


              Кстати, вот интересная заметочка на эту тему, которую я вычитал буквально вчера в телеграмм-канале одного очень авторитетного специалиста в области финансов Александра Лежавы:


Лежава. Деньги и власть
от 19 февраля 2021 г


            Правительство планирует разрешить добычу драгоценных металлов гражданам. Это хорошо.
Минфин сразу же предложил ввести налог на старательскую деятельность. Это не очень хорошо.
            Старатели будут обязаны зарегистрироваться как ИП и смогут самостоятельно с помощью специального электронного сервиса выбрать участок, разработка которого современными промышленными способами неэффективна. Народ пойдет в лес.
           Одновременно будет усилена ответственность за добычу россыпного золота без лицензии. Вырастет коррупция и бандитизм.
           Власти очень хотят сразу получить и деньги за лицензию, и «никому не нужное» золото, и налоги забрать. А народ может сам искать себе прокорм в лесу.
           В царской России добыча золота старателями была разрешена, а добытый ими металл выкупался государством. Это был более гуманный подход, но режим все равно был «антинародный».


          Наши же нынешние «отцы-радетели», как можете судить, поступили по-круче: чего уж там «либеральничать»... пусть чиновники из царской России остаются лохами, а у нас всё должно быть поставлено чётко и «по-закону»!