Хворь по имени Нехочуха

Артём Красносельских
"Со мною вот, что происходит...". На бюллетень не ходил. Забыл когда. В падучей не бился. На работе регулярно, согласно распорядку и должностным обязанностям. Ну, вот же шь, етить колотить, всё нормально было. Никаких особых потрясений. И, вдруг, бац! Пропустил удар что ли? Как мешком пыльным в ухо. Куда сбежали тучные стада желаний и хотений? Ослаб мотор пламенный компрессией. Не толкается. А ведь совсем недавно только успевал тормозные парашюты на виражах выбрасывать!

     Ничего не болит. Нигде не жмёт, не давит. Но! Абсолютная потеря красок и ощущений. И даже водочка под груздочки и селёдочку никак. Нет. Не радует. Душа не звенит после первой. И после пятой молчит. Как в омут глубокий провалилась. И уж совсем беда! Дамские холмы и долины не влекут и не шевелят движениями.Вакуум. Не, ну,оно, конечно, скажут мне эскулапы пысихологи, старость, мол, ломка гормонального фона, деструкция метаболизма, то, сё, привыкайте с этим жить- доживать, батенька!Эээххх! Налетела грусть. Мож пойду пройдусь. Дэк, ззарраза, и через пяток километров не отпускает. Не веселит нагрузка аэробная.

     В деревню! В глушь. В к Себетов! Вот уж, где завсегда чакры стремглав и раскрываются и закрываются. Бывает, фиг враз остановишь. Мдяяя- с. Снег лопатой покидал, тропки расчистил в огороде. Захрумкал в избу. Там печка уж на "Бранденбургский концерт" перешла. Закусочка переливается сочностями и хрустскостями. Флянец заиндевевший струится ледяной слезой в стакашек заговорённый. Сальце, груздочки, огурчики разлеглись в таре зазывно.Ннну! С холодка, да с устатку! Давай! Влетела и обожгла чертовка! Хрустнул огурчиком. Слушаю. И чо? А ни чо! Тишина. Не хочу более! Напрочь не хочу. Жуть! Валера- домовёнок, аж, притих когнитивно. Не шуршит в стене, по потолку не топочет от чудес таких дивных.

   Впервые за годы, так и пролежал у печи два дня, как медведь в берлоге. Иногда выныривал из сонных глубин воды попить, да под звёзды выйти, спросить, - Шо за хрень?! И заняться есть чем, а руки не поднимаются. Кураж сбежал в неизвестном направлении. Записку не оставил. Не отзывается! Француз, мать его! А при таких входящих, от исходящих ждать можно лишь брак и порчу материала.Промаялся боками. Выдрыхся на неделю. А радости и отдыха не дождался.

   В понедельник вернулся в Восвояси. Пришел ещё в ночи на работу. Включил Пэка. Эффект тот же. Думается, пора тебе, друг любезный,  киллера нанимать. Нехочуху законтролить. Пока не наоборот вышло.