Молитва Бога 13. 02

Александр Моторный
Моя безмерно любимая душа, я обращаюсь к тебе в этой молитве! Услышь ее! Сделай ее песней своего сердца, пробуждающей и просветляющей тебя и все, что тебя окружает!

Прими мою любовь, мое желание послужить тебе, мое желание ощущать единство с тобой, мое желание исполнить твои сокровенные желания и сделать тебя безмерно счастливым!

Ты мое счастье, ты моя радость, ты моя гармония и красота. В тебе свет мира! Свет, зажигающий сердца. Свет, вызывающий искренние, добрые улыбки.

Лучистый свет любви от неба до Земли, пронизывающий все мироздание, пробуждающий каждую клеточку твоего драгоценного тела, снимающий усталость и напряжение, вызывающий вдохновение, изменяющий жизни людей, прими его скорей! Увидь его в своем сердце, и в сердце каждой встречной души, ты жить не спеши.

 Живи в свое удовольствие, делая лучшее на что способен, получая радость от всего, что делаешь, и делая только то, что вызывает улыбку и величайшее удовольствие, пробуждая все вокруг, с чем ты соприкасаешься, вдохновляя людей на великие дела во имя еще большей любви.

Стань той душой, которая будет примером для многих, которая поведет за собой массы пробужденных сердец на высшие уровни бытия, которая знает, чего она хочет выразить в своей жизни своими величайшими делами, которая изменит мир к лучшему до неузнаваемости, которая приведет мир к величайшей радости бытия всего сущего.

Свет твоей души - величайшее сокровище всех времен и народов! Следи за тем, чтобы он всегда горел и был маяком счастья для тебя и окружающих тебя людей. Выбери свой путь радости скорей, отвори сотни тысяч дверей мироздания, которые хотят быть открытыми и желают подарить свое богатство каждой готовой к трансформации душе!

Прими мою любовь, душа моя! Стань ангелом света. Моя любовь в тебе звучит песней твоего сердца, слушай ее как можно чаще!

Прислушивайся к себе как можно чаще и делай только то, что приносит тебе радость! Проникнись любовью мироздания, наполни чашу своего сердца
этой любовью и поливай из нее каждого, с кем придешь во взамодействие.

Утоляй жажду каждого, кто обратится к тебе за помощью, прямо или косвенно. Налей ему воды живой, говори ему исцеляющие слова, прикоснись к нему исцеляющим прикосновением, наполни его тем сокровищем, которое сокрыто в тебе.

Будь целителем каждой души с которой будешь взаимодействовать, сними с себя оковы, позволь себе быть тем кем ты есть на самом деле, Божественным, грандиозным Великолепием, позволь песне твоего сердца звучать повсюду куда ты будешь следовать, позволь ей направлять тебя и вести за собой и ты будешь един со мной!

Просто делай то, что подсказывает она и молись постоянно молитвой радости, каждое твое слово должно стать такой радостной молитвой прикосновения к Божественному!

Пробуди себя к этой музыке души и пробуждай этой музыкой всех, кто уже готов пробудится рядом с тобой!

Пляши дорогой, танцуй танец жизни, каждым движением провозглашая радость бытия, ты жизнь моя!

Позволь мне всегда любить тебя и проявлять любовь к тебе своими Божественными делами, наполняющими твою жизнь и каждый твой шаг высшим смыслом удивительной, неповторимой, величественной жизни!

Прими от меня в подарок мое служение тебе в виде той жизни о которой ты всегда мечтал и даже такой, какой ты и представить не мог! Не забывай что я Бог, а значит тебя люблю, знаю каждое твое желание и с радостью исполню его в наилучшем для тебя проявлении!

*       *          *

Большое благо дарю тебя отец, за твое служение, за твои искренние слова любви, за твое желание исполнить мои сокровенные мечты, за то что ты уже мой родненький отец осуществляешь все мои высшие потребности!