Больше, чем любовь...

Диана Дикая
Двое лежали на густой траве, среди полевых цветов, и лёгкий свежий ветерок играл их волосами так же, как окружающими травами. Они были очень похожи - у них обоих были русые волосы, чёрные рубашки и джинсы, они были почти одного роста. Они выглядели андрогинно, но присмотревшись, можно было понять, что это парень и девушка. Они были погружены в свои ощущения, нежно поглаживая друг друга. Нежность светилась в их лицах, в их глазах, движениях, прикосновениях.
- Я люблю тебя, братик... - тихо сказала девушка, переполненная чувствами. - Я так сильно тебя люблю, что не могу выразить это словами... Кажется, не существует таких слов, которые могли бы передать мои чувства к тебе... Это больше, чем любовь... Это что-то более глубокое...и такое невыразимое... Наша связь намного глубже, чем любовь... Если бы только можно было подобрать слово, чтобы это выразить! - её глаза заблестели от слёз.
- Только не плачь снова! Ну почему ты всё время плачешь, нам же так хорошо вместе! - юноша нежно поцеловал её глаза, осушив непролитые слёзы. - Я тоже люблю тебя, моя звёздочка... Но давай уже оставим эти игры в брата и сестру. Ты должна осознать, что на самом деле я тебе не брат! Разве тебе мало, что я люблю тебя?
- Братик... - потрясённо прошептала она, и слёзы полились из её глаз с новой силой. - Как ты можешь такое говорить? Мы же близняшки! Самые близкие и родные друг для друга! Мы же так удивительно похожи! Как ты мог сказать такое?!..- девушку затрясло, как в припадке. Она отстранилась от него и села, сжавшись в комочек и обняв свои колени, испуганно и шокированно глядя на него сквозь слёзы, как будто он внезапно ударил её.
- Ты придумала это сама! И зачем? Зачем тебе эта идиотская игра? - он взволнованно и немного раздражённо смотрел на неё. - Я же люблю тебя! Как ты не можешь понять! Я люблю тебя! Тебе этого мало? Что тебе ещё нужно?
- Я не понимаю... - лепетала она сквозь слёзы. - Почему ты не можешь быть моим братом? Разве нам не хорошо вместе? Ты можешь не называть меня сестрой... Но я не могу... Я не могу не называть тебя братом! Брат - моя опора и защита, мой оберег... Не выбивай у меня опору! - она со странным выражением лица посмотрела на него, крупно дрожа, и внезапно закричала, как будто от боли: - НЕ ЗАПРЕЩАЙ МНЕ НАЗЫВАТЬ ТЕБЯ БРАТОМ!
- Ну почему ты не понимаешь меня? Почему тебе недостаточно того, что я люблю тебя? Пойми же, глупенькая, пойми, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - он тоже перешёл на крик, внезапно задрожав так же, как она, и потянулся к ней, чтобы обнять.
Но девушка снова отстранилась и сжалась, испуганно и потерянно глядя на него:
- Почему мы не можем любить друг друга, будучи братом и сестрой? Нам ведь было хорошо вместе. Наши отношения нежны и чисты, мы постоянно ласкаем друг друга и наслаждаемся этим... Что не так? Для меня это намного больше, чем любовь... Невыразимо больше... Любовь не то слово, чтобы это выразить, ведь наши отношения глубже...
- Но ты сама постоянно говоришь, что любишь меня! И когда ты целуешь меня, я чувствую, что могу перейти эту грань... - юноша дрожал, растерянный оттого, что она впервые отстранилась от его объятий. - Не заставляй меня говорить это напрямую...
- Но разве между нами есть какая-то грань? Мы ведь одно целое, мы близняшки! Разве мы не можем и так наслаждаться друг другом полностью? Мы же кинестетики...
- Я всё-таки мужчина... - ему было больно, и он сам едва не плакал. - Ты понимаешь?
- Прости меня... Прости... - шептала девушка, плача. Ей было больно видеть его таким потерянным, осознавать, что это она причиняла ему боль.
Она обняла его, уткнувшись лицом в его длинные волосы, и стала шептать ему что-то ласковое, успокаивающе поглаживая. Он взял в ладони её мокрое лицо и снова покрыл поцелуями:
- Не плачь, пожалуйста, не плачь...
- Прости меня... - повторила она.- Я не хотела причинять тебе боль... Пусть будет так, как ты хочешь... Ты для меня очень важен и безумно дорог, сокровище моё... Мой любимый нежный... - она хотела по привычке сказать "братик", но смутилась и уткнулась лицом в его плечо, судорожно вздохнув.
- Я рад, что ты наконец-то поняла меня... Я люблю тебя, моя звёздочка! - нежно сказал он, обнимая её и поглаживая.
Она по-прежнему дрожала, не зная, как объяснить ему, что он всё равно всегда будет для неё братом-близнецом, её любимым нежным братиком... Даже если она больше не будет ему об этом говорить. Как они не могут быть братом и сестрой, если они так похожи во всём! Они похожи как настоящие близнецы! И только они могут так одинаково сильно наслаждаться простыми прикосновениями... Как объяснить, что ей не нужно ничего, кроме его присутствия и нежных прикосновений друг к другу?
Девушка только сильнее прижималась к нему, вдыхая такой родной запах его волос, его тела, слушая его сердцебиение и дыхание. Она так хотела ласкать его, всего-всего, полностью, долго и нежно, впитывать в себя его чувства и ощущения, дрожь его тела, его наслаждение. Она слишком боялась, что отношения на уровне "мужчины и женщины" как-то нарушат и принизят их глубокую душевную связь. Но ещё больше она боялась, что ему будет плохо с ней, что она своим упорным бредом будет причинять ему боль.
Он нежно гладил её, нашептывая что-то ласковое, а она всё сильнее вжималась в него, пытаясь снова почувствовать себя одним целым с ним и частью его.
- Братик... - почти неслышно прошептала она. - Любимый мой братик... Я так безумно люблю тебя...
21.02.21