Эволюционирует ли дух?

Лариса Павлович 2
Мы привыкли считать себя людьми,  вышедшими из состояния животных благодаря развитию разума и духовности. Мы полагаем, что всего этого сначала было очень мало, а потом стало приростать в качестве приспособления к окружающей среде и борьбе за выживание вида. Вместе с разумом должна была приростать якобы и духовность. Однако на деле мы видим обратное: разум растет, а духовность убывает. Почему так происходит?

Дело в том, что одной для всех духовности не существует. Давайте представим себе, что мы произошли не от животных, а от божеств рая. При этом поменялся тип нашей духовности. Духовность людей отличается от духовности божеств, хотя больших различий в разуме нет. И божества были разумными, и люди. Различались лишь духовность. Божества были истинно духовными, то есть жили по законам души и в сознании души, а люди утратили духовность рая и стали жить по законам тела, и в сознании тела.

Вы спросите, откуда такие сведения? Ведь ученые говорят, что нашими предками были не божества рая, а полуголые дикари, живущие в пещерах? Сами посудите: зачем Богу было бы нужно создавать животноподобных, несовершенных и неразумных существ, если он сразу мог бы создать чистых, разумных и совершенных? Тут я подчеркну слово "чистых", так как оно в наибольшей степени является синонимом слова "духовных". Чистый - значит понимающий свою духовную природу ещё до принудительного вмешательства разума, то есть естественно и непринужденно. Это понимание дает право на райскую жизнь, то есть жизнь в гармонии со своей душой и с природой, не причиняя никому страдания и не страдая самим.

Чистота - это духовность божеств. Богу не было смысла создавать сразу нечистых и страдающих от своей нечистоты существ, чтобы в будущем, через различные религии, мистику и духовные практики они стали бы чистыми и нестрадающими.

Нечистый человек не становится чистым божеством, или сверхчеловеком, ни путем естественной эволюции разума, ни путем религии или приобретения горького жизненного опыта. Он может только терять свою чистоту из рождения в рождение, но не приобретать ее.

Следовательно, одной и той же духовности для людей и для божеств не существует. Пока мы этого не осознАем, мы не сможем подняться на другой уровень духовности. А осознать это мы не сможем ни через философию, ни через религии, только лишь через то знание о душе, которое приходит в конце времен от Бога.

Источником духовности для людей являются страдания и страх. Источником же страданий является нечистота, Будда когда-то тоже начал искать источник страданий, но понял его неправильно, сказав, что это желания. Надо было добавить: желания, вызванные НЕЧИСТОТОЙ. Только они вредны. Например, похоть. Люди думают, что она приносит счастье в виде удовольствия от оргазмов, а между тем она есть главное желание, вызванное нечистотой, или гордостью тела. Из за похоти мы имеем роды в муках и труд в поте лица. Ведь даже само зачатие тела в мире людей и зачатие в мире божеств сильно отличаются. У божеств нет желания, порожденных нечистотой, поэтому их светлые желания исполняются. Например, желание любить, иметь семью и ребенка. Всё  это исполняется без нечистоты, а также светлые желания не являются источником страданий. Этого Будда не знал. Да и в других религиях никто не дошел до глубокого понимания источника добра и зла, страданий и счастья. Вот поэтому пришла пора сменить религии людей на духовное знание для божеств, старую духовность пора сменить на новую. Но это возможно, только если наш разум может различать чистое и нечистое, если есть "третий глаз" мудрости.

Мир божеств приближается к нам только в то время, когда духовность людей уже себя исчерпала. Конечно, многие будут держаться за нее до конца, не понимая, что это всего лишь духовность людей, вторичных существ по отношению к изначальным владыка мира - божествам. Но увы, благодаря науке мы думаем, что животные первичны, а люди вторичны. (Тогда возникает вопрос: как вторичное может развиться до Абсолюта? Почему бы Богу не начать сразу с первичного, истинного и совершенного? Но это уже другая тема,
почему Бог приходит к падшим существам и изменяет их до уровня божеств, а не создает их из ничего).

Человека  от животных отличает не только разум и мораль, но и чистота. Мы стесняемся некоторых проявлений своего тела, а животные нет. Почему? Потому что у нас другая духовность. Так вот, духовность божеств отличается от духовности людей так же сильно, как и духовность людей отличается от духовности животных. То, что порою делают люди, неприемлемо для божеств. Но этого различия не замечют ни в религии, ни в науке, потому что в религии описание рая скучное и поверхностно, а наука не признает его вовсе. А без знания о рае и божествах нельзя понять историю человечества. Если мы выбросим из истории божеств, то навсегда останемся в невежестве. Мы будем думать, что развиваемся, двигаясь к Абсолют по прямой или по спирали. Но это не так. С точки зрения Бога мы деградировали из божеств, а не поднялись из животных. Мы не приближаемся к Богу, а удаляемся от него, теряя свою чистоту.

Даже если разум в процессе смены поколений и приростает, то духовность уменьшается, так как увеличивается нечистота. В нечистым мире исполняются наши нечистые желания, и их становится всё больше. Нечистота увеличивается, потому что духу проще идти вниз, чем вверх, двигаться к материи, чем к сознанию. Нечистота и духовность обратно пропорциональны друг другу, запомните эту формулу. Истинно разумным можно назвать только чистого человека, или божество, каким "человек разумный"  УЖЕ, увы, не является.

Эту формулу о чистоте, духовности и разуме раскрывает лишь Бог, и лишь в самом конце, когда нечистота созрела, как фурункул, и прорывается через все поры души и общества. Если я не осознАю различие чистоты и нечистоты, я навсегда останусь живущим лишь в мире людей, в духовности нечистоты. Если же я осознАю нечистоту как источник страданий и бездуховности, я смогу примкнуть к другой форме духовности, присущей божествам.

Другой тип духовности дает и другой тип разума, который не образуется путем эволюции, а обретается путем ОСОЗНАННОЙ трансформации из человека в божество. Бессознательно можно только деградировать, а чтобы подняться, всегда нужно прилагать усилия. Усилия плюс знание равно победа!

Итак, не существует одной духовности для всех. Сколько у человека чистоты, сколько у него и духовности. Обратное тоже верно.