Философский вердикт 27. Джокер

Виталий Джу
Философский вердикт №27. Джокер

Фильм Тодда Филлипса повествует об истории человека, который стал Джокером. Мы увидели историю человека до момента, когда он превратился в Джокера. Мы узнали то, во что он верил, на что он надеялся, и что он любил. Однако все его ценности, которым он дорожил, исчезли в тот момент, когда в нём загорелось пламя. Всю историю Джокера можно назвать, как историю разгоравшегося пламени до момента «взрыва», потому что он - единственный в мире кинокартины, кто был добр до того, как пламя системы уничтожило его доброту. И его личность разрушила не болезнь, а как раз это пламя бесчеловечной системы, которая горела в этом огне до него и после. Новая же система в кинокартине была создана этой новой личностью – Джокером – монстром, порождённым этой бесчеловечной системой, когда в огне революции в одной из финальной сцены Джокер танцевал на крыше машины. В чём же мораль данной картины? Система монстров всегда создаёт ещё одного монстра, чтобы он породил новый бесчеловечный мир – вот основная идея фильма. Поэтому все в фильме виноваты в том, что в их мире нет ничего человеческого и в том, что появился Джокер. Это абсолютно бесчеловечная картина, из которой все герои сами вытеснили любые формы человечности, уничтожили все добродетели и явили нам Джокера, потому что огонь бесчеловечной системы пожирает всё – и в том числе самое главное - это доброту. Фильм о человеке, которого разрушил огонь бесчеловечной системы, а уже этот новый «человек» - монстр - своим огнём сотворил новый бесчеловечный мир.
 
Философский вердикт: большой палец вверх

Пишите свои мнения, насколько вы согласны со мной или нет, и почему!