Бедный, бедный Познер!

Васлий Кузьменко
     Наш заслуженный русофоб Владимир Познер как-то говорил о своем безрадостном душевном состоянии в России:
" В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию, "- откровенничал мэтр российской журналистики.
Ну то, что либеральные деятели культуры почти все сплошь не чувствуют себя русскими людьми и тяготятся своими отношениями с Родиной, уже давно не новость.
Остается только посочувствовать судьбе человека, вынужденного зарабатывать себе на хлеб на чужбине, не имея возможности даже в таком преклонном возрасте обрести душевный комфорт там, где он чувствует себя дома. 
Однако при всем при этом нельзя не подивиться и аппетитам мэтра в таком возрасте.
Ведь не может же человек, имеющий элитную недвижимость в трех странах: России, США и Франции, не иметь возможности позволить себе на девятом десятке лет спокойную сытую жизнь там, где ему наиболее комфортно. А вы всё о повышении пенсионного возраста плачете. Стыдно, товарищи!
Тем более, что государство, где он не чувствует себя дома, весьма щедро делится частью своего бюджета со своим престарелым пасынком, когда Владимир Владимирович через свои компании ООО "Медиапром", где ему принадлежит 40% акций и ООО "Познер и Познер", где мэтр скромно имеет все 100%, успешно продает свои телепрограммы федеральному "Первому Каналу", который получает ежегодные государственные субсидии на миллиарды рублей. Надо полагать, что через соответствующие откаты руководству канала!
Кроме этого, Владимир Владимирович получает бюджетные деньги из госконтрактов на "обучение" в своем АНО "Центр медиа программ. Школа Познера", расположенном на Малой Дмитровке, 20, в котором он также является единственным учредителем.
Впрочем, сколько учеников телевизионного мастерства готовит мэтр ежегодно, можно судить хотя бы по тому, что львиная доля помещений просто сдается им в аренду таким клиентам, как Райффайзенбанк или пивоваренная компания SAB Miller Pus.
При этом трудолюбивый старче владеет сетью автозаправочных станций в столице, часть из которых работает по франшизе компании "Shell", т.к. Владимир Владимирович является совладельцем с долей 15% акций ООО "НК АЗС", с долей 5% ООО "Аконкагуа", с долей 37,4% ООО "НК Нахабино", с долей 5% ООО "Инфаком Инвест" и с долей 14,92% ООО "НК Дмитровка".
Если вам придется когда-нибудь заправляться на автозаправках, скажем, по адресу Аминьевское шоссе, 1 или 49-й километр МКАД, то вы можете смело считать себя причастным к самой высокой журналистике, так как и вам удалось заложить свой кирпичик в нелегкий хлеб одного из её самых авторитетных патриархов.
Судя по всему, несчастному Познеру так никогда и не придется покинуть эту юдоль печали, где он "очень страдает" и "не чувствует себя дома", поскольку он никогда не сможет переделать всей своей работы в России.
Вот ведь какой груз несет на себе на чужбине могучий старик, самый загруженный гастербайтер России. На мой взгляд надо уже наконец присвоить ему какой-нибудь орден «За заслуги...», а чем он хуже господина К.Эрнста!