Чирей на заднице

Ади Гамольский

Наверное, кто-то из моих недоброжелателей пожелал мне чирей на задницу. Вот это пожелание и сбылось. Впрочем, давайте всё по порядку.

В семидесятые годы прошлого столетия и я и мои друзья страстно увлекались хоккеем. Как мы болели за хоккеистов сборной СССР! Знали их по именам и фамилиям. Впрочем, и до семидесятых и после. Потом как-то страсть эта слегка улеглась – то ли с нашим возрастом, то ли хоккей стал уже несколько иным, не хочу анализировать.
 Но в1972 году игры суперсерии сборных хоккейных команд СССР-Канада все ожидали с огромным интересом. Состоялись он в сентябре того же года – четыре игры в нескольких городах Канады, четыре – в Москве. Смотрели их мы только по телевизору, а о том, чтобы посмотреть игры вживую, даже и мыслей не было.

И вдруг – такая удача: командировка на заводы в Москву и Подмосковье. Ну, как тут не воспользоваться случаем и не попасть на игры суперсерии. Ага! Раскатали губу! На сколько я помню, торговали билетами в кассах стадиона где-то минут 15! Всё размели в один момент! Мы даже не смогли и приблизиться к кассам – всё закончилось, едва начавшись!

И вот тут-то вмешались высшие силы: свершилось чудо! А может это было и провидением. Да какая разница?! Скажем так – неожиданно мне повезло – у меня на правой ягодице внезапно вскочил фурункул! Вы спросите какая связь: хоккей и чирей на заднице? Оказалось, что самая прямая и непосредственная! Да, да, не смейтесь.
Всё свершилось совершенно непреднамеренно и совершенно случайно.

 Однажды я стал замечать некоторый дискомфорт в филейной части своего организма, дальше – хуже. Появилась боль не только в ягодице, но и в ноге.  Возникли трудности в исполнении обычных житейских потребностей. Да, да,я уже не мог сидеть, особенно в автобусах, в метро. Заходя в транспортное средство, вынужден был изображать из себя утонченного джентльмена, не претендующего на сидячее место. А так как по работе надо было ещё и выезжать на предприятия Подмосковья, то приходилось подолгу стоять в электричке, что было не совсем приятно. В конце концов наступил день, когда мои сотрудники взяли меня под руки и отвели в ближайшую поликлинику.

Как ни странно, но нас там приняли, сразу же уложили меня на операционный стол и выполнили операцию по удалению нежелательного образования. Невольно, как бы между прочим, во время выполнения этой процедуры мы коснулись вопроса приобретения билетов на предстоящие встречи хоккейных команд канадских профессионалов и советских «любителей». Повторяю: интерес к этим матчам был просто огромным, тем более, что первая серия игр уже состоялась в Канаде. Наша команда выиграла две игры, одну проиграла и одну свела вничью.

Оперировавший хирург сказал, что, между прочим, у него есть два лишних билета на одну игру. Он недавно купил их у спекулянта по спекулятивной цене, а потом ему по каким-то каналам добыли ещё два билета, но уже по нормальной цене. Если мы не против…Да конечно мы были не против! Ура! У нас есть два билета и мы увидим настоящий хоккей! Вживую!!! Мы еле дождались этого дня и вечером поехали на игру.
Кстати, операцию врачи сделали отлично, и на момент игры самочувствие моё было стабильно – главное, я мог сидеть!

Станция метро «Спортивная» в тот вечер была буквально забита людьми, желающими попасть на матч. На всём протяжении до Дворца спорта стояли кордоны, проверяющие наличие билетов и своеобразные кордоны из страждущих эти билеты приобрести. В результате оказалось, что нас пропустили на наши места, даже не оторвав контроль на билетах.

Наконец – мы смотрим настоящий хоккей, в настоящем Дворце порта не по телевизору, а вживую!!! Что там говорить о нашем состоянии! Кстати, на игру прилетели около трёх тысяч болельщиков только из Канады! Билеты на игры распределялись сугубо по предприятиям и организациям, как я писал ранее, в продажу «выкинули» только мизерное их количество. Ажиотаж был невероятный!

Об игре даже и не буду писать, тем более, что  об этой суперсерии игр написано и в  интернете и  во многих других местах. Каждый острый момент игры на поле трибуны встречали буквально рёвом! Звучала музыка! Мы с моим сотрудником невольно поддались всеобщему экстазу, что-то орали, скандировали. Вобщем, это был праздник души! И, вернувшись домой, долго не могли успокоиться.

На следующее утро, Александр Иванович, мой сотрудник с которым мы были на матче, задал мне вопрос – не выбросил ли я случайно билеты на прошедшую игру. Билеты оказались у меня в кармане куртки.  Он их покрутил в руках, проверил наличие контроля, похмыкал, что-то соображая и неожиданно предложил попытаться по ним пройти ещё раз на игру. Авантюра!  Но какая?!


А если поймают? Позора не оберёшься! Да и на работу могут сообщить, а уж там… А вдруг не поймают, вдруг удастся ещё раз посмотреть вживую этот фейерверк красоты, мощи и филигранного искусства! В принципе, не будем же мы отказываться от оплаты билетов, ни в коем случае! Ну, что рискуем? И мы рискнули.

Признаюсь честно, мандраж был во всем теле и передвигался буквально на ватных ногах. На моё удивление мы спокойно прошли все кордоны проверки билетов, все контролёры пропускали нас без какой-либо задержки. И вот мы уже внутри! Естественно, наши места были заняты. Ещё бы! Мы даже не сомневались, что так произойдёт. Мой коллега смело направился с нашими билетами к контролёру. Я замер в ожидании…

Не решаясь подойти ближе, я издали наблюдал за их дискуссией. Изредка до меня доносились обрывки фраз: «Смотреть надо было на какую дату билеты!» И в ответ: «Мы же командировочные. Из провинции. Кто же знал, что они жулики». В конце концов контролёр смилостивилась и проводила нас на места. Да, но какие это были места! В самом центре второго ряда партера! Вот уж повезло!


С тех пор прошел уже не один десяток лет, но вспоминая всё это, каждый раз мысленно благодарю судьбу и за доброе сердце контролёра и за наглость Александра Ивановича и… за так кстати вскочивший чирей на заднице.