Продолжение истории про старый рояль

Александр Феоктистов
Продолжение истории про старый рояль. Это я Марго написал.
Как жил мой рояль до того, как его отдали?

Ну там была большая комната в старом доме и рояль стоял у северной стены в конце.

Там мебели то в той комнате было мало. Складной дубовый стол 19 века. Какая-то немыслимая 1,5 спальная кушетка и и шкаф..  1 шкаф на 4-5 человек людей живущих с доме...Рояль вполне помешался в угол и  на нем стояли допотопное радио Минск и вазы с цветами. А да .. Третьей ноги не было у рояля . Ее заменяло раритетное издание Пушкина 18 века... Без обложек.. Лежащее на табуретке, но стоили оно как пять таких домов и 10 роялей.

Увы на книжках мне нажиться не удалось.. Я же ведь ужасно корыстный!

Такая жадина.. Толь бы спекульнуть и чо то продать..

То издание Пушкина забрала двоюродная сестра.. как память.. на похороны бабушки.. я и не возражал..хотя знал цену книги.

В свое время у моей мамы был муж.. Мой Отчим.. Он умер давно...

Так вот в их родовом доме жила его тетка..

Богомольная старушка. Всю жизнь молилась. Замужем не была никогда.

Она уж не знаю как там .. Была.. Наверное монашка в миру..  Ну, наверное понравилась ей моя мама.. Она и отчим официально поженились после 55.

Так вот эта старушка подарила маме рукописную книгу церковную.. Там вообще чуть был не 15 век.

Полежала у нас книга эта полежала.. И мама поехала и отдала ее в монастырь.. А это Усыпальница рода Сергиева в Хотьково.

Там родители Сергия Раднежского лежат. А Сергий защитник Руси с Донским.

Облизнулся я. На книгу то ту!

Ушла книга.. которой цены вообще нет!

Мамина книга и мамино решение и значит так надо.

Ненужно продавать церковные и бесценные вещи ( в очень высоком плане) их можно только дарить!

Я себе сказал - не пошли бы тебе на пользу те деньги с той книги, Саша.

А одной истинное место в монастыре.  А вторая пусть живет у сестры.. Ей же тоже хочется памяти о бабушке!