У каждого своя Школа мужества

Молодые Голоса Студия
  Служба в Вооружённых силах России –  это один из важнейших периодов в жизни любого мужчины. Для кого-то это время может показаться слишком сложным и суровым, или, наоборот, насыщенным и интересным, но абсолютно для каждого оно наполнено ценным жизненным опытом. Именно в армии парни становятся настоящими мужчинами, осознают, насколько важно защищать Родину. Один или два года полностью меняют мировоззрение, заставляют стать серьезнее и ответственнее.
    Парни узнают много нового о современном оружии, пробуют себя в новых видах деятельности, например: учатся управлять танком, осваивают навыки сапера или снайпера. Именно во время службы в армии появляются верные друзья, с которыми связь поддерживается ещё многие годы после демобилизации.
     Сегодня некоторые молодые люди считают армию тяжёлым испытанием, которое выпадает на их долю. Но мне хочется доказать обратное, поэтому я поговорила с мужчинами, которые прошли эту «школу мужества».
     Петренко Алексей Григорьевич: - Я служил в отдельном батальон охраны штаба округа, в мотострелковых войсках в Ростове-на-Дону. Самым интересным в службе для меня стали стрельба на полигоне и охрана территории.
   В армии сдружился с несколькими парнями, с которыми общался ещё долгое время после службы.
   День Мотострелковых войск (1 октября) не отмечаю, для меня настоящий праздник –  23 февраля! В этот день очень приятно вспоминать те беззаботные и веселые времена. Никогда не жалел, что отслужил в армии, потому что это место подарило мне огромный запас навыков и знаний, которые необходимы и в гражданской жизни.
    Дуридивко Олег Анатольевич: - Проходил срочную службу с 1994 года по 1995, сразу после окончания физкультурного института. На первых стрельбах я показал хороший результат, поэтому меня направили в снайперские подразделения. Осваивать специальное стрелковое оружие было очень интересно.
    Служба помогла мне найти двух замечательных друзей. Они приехали из того же города, что и я. Мы до сих пор поддерживаем тёплые отношения.
   День армии и флота лично для меня важен по двум причинам: во-первых, в этот день во время службы ко мне приехал отец, а, во-вторых, нам троим дали звание ефрейторов. Это было небольшое, но все же достижение.  Воспоминания о службе самые добрые. Восемнадцатилетним ребятам было труднее как физически, так и эмоционально, мне же повезло больше, так как я был старше и имел хорошую физическую подготовку.
    Служба научила меня не теряться в стрессовых ситуациях, воспитала такие важные четы характера, как собранность, рассудительность, верность данному слову.
    Пыдык Вадим Вадимович: - Отслужил на военной кафедре воздушно-космических сил. Проходил регулярные сборы на аэродроме в Зернограде. Самым интересным для меня стало изучение радиотехнической системы ближней навигации, основ организации связи.
  На службе встретил много хороших товарищей, с которым и сейчас общаюсь, а с одним из них работаю вместе в одном кабинете.
   Я считаю, что армия – это своеобразный период: местами сложный, местами интересный. Служба научила меня добиваться целей и не сдаваться, уметь приспосабливался к любой ситуации. Поэтому считаю, что любому парню важно пройти эту школу мужества и становления личности.
Ольга Петренко, 17 лет
Студия «Молодые голоса»