Разговор с коммунистом

Дмитрий Щелин
Если кровеносная система экономики государства принадлежит не государству, а частному лицу на правах частной собственности, то вопрос о том, когда делать кровопускания и в каких объемах, чтобы обескровить государство, решает этот частник, а вовсе не государство.

Предприниматели-промышленники, организаторы производств для национального государства - это вопрос о живучести народа и страны, без организаторов не может быть нормальной экономической жизни народа. На создание дела нужны кредиты. На кредиты начисляют проценты. За просрочку оплаты процента и кредита штрафы. Рынок не даёт завышать цену товара, рынок заставляет снижать стоимость, а долги возвращать надо, налоги платить надо, в соцфонды надо: что остаётся на зарплату рабочим?

Рабочим вынуждены платить мизер, только-только, чтобы не умереть с голоду и заплатить за жильё. Бедность не исчезает, предприниматели отдают долги и проценты, и снова берут у банкиров, и снова возвращают за счёт наемных работников.

Сто лет назад марксисты видели проблему в капиталистах, то есть, в предпринимателях, организаторах производств. Но в банкирах не видели проблем. Пролетариат истребил как класс предпринимателей, однако банкиры остались нетронуты. И весьма странно, что именно банкиры финансировали социал-демократию и марксистов на свержение власти капиталистов, помещиков, купцов, попов, кулаков в России. Что-то не слышали мы о репрессиях против банкиров в годы становления советской власти, а о сотрудничестве большевиков с банкирами слышали и весьма отчётливо.

В чем же дело? Получается, что финансисты спонсировали революционеров марксистов на дело ликвидации национальных предпринимателей и землевладельцев как класс, на дело физического истребления по критерию "принадлежность к социальной группе предприниматели". После чего советские власти пригласили американских предпринимателей строить ДнепроГЭС, Магнитку, машиностроительные заводы, и на 70 лет американцы получили право на недра. Американские финансисты инвестировали кучу денег в революцию, оплатили труды комиссаров по физическому истреблению российских предпринимателей и купцов, землевладельцев, и все это ради того, чтобы на место усечённой головы русского народа, а усекли не много ни мало целые сословия, оставив в живых только тех, кто трудился серпом и молотом, занятых физическим трудом, а организаторскую функцию отдали американским предпринимателям.

Индустриализация в 30-е годы - это американский проект, как и индустриализация Германии в те же 30-е. Американцы накануне кризиса, а они знали, что будет кризис, инвестировали в СССР и Германию, чтобы потом, когда обе страны станут сильны, столкнуть их лбами. По планам, обе державы истекут кровью, одной из них придет конец, а над обессиленной одной они без труда установят свое господство.

Надо полагать, они надеялись, что Германия уничтожит Россию. План "Барбаросса" - это геноцид славян, евреев, уничтожение и рабство. Вот что ожидало население Советского Союза, исторической России. А Штаты надеялись, что у Гитлера получится. И получилось бы, если бы марксисты в лице Сталина не поняли, что нужна помощь Церкви, которую они почти истребили...

Церковь вдохнула силы в народ, в нем затеплилась жизнь, вера, что сражение идёт не за коммунизм, а за Матушку-Россию. Ценой величайшей искупительной жертвы всего народа, жертвы, искупающей забвение Бога, глумление над верой, над священнослужителями, жертвы, благодаря которой вернулась память о Боге, молитва, поднялся дух народа, Бог даровал Победу России, которую и защищали все народы страны.

И вышло, что победителем вышел Советский Союз, к неудовольствию Америки. Значит, Штаты всё-таки надеялись и рассчитывали на Гитлера, что Германия нас уничтожит, иначе не объяснить неудовольствие Англии и Америки, и объявление холодной войны, и восстановление Германии. Стало быть, Россия является врагом Америки, то есть, ее финансовой верхушки, независимо от социального строя в России. Мы, народ России, русский народ в первую очередь - главный враг и главная мишень международного финансового интернационала.

Вернёмся к марксистам. Нынешние коммунисты продолжают видеть в предпринимателях классовых врагов, и тем самым продолжают работать на международный финансовый интернационал, который и оплачивает борьбу "трудящихся" партийцев с предпринимателями своей страны, а для чего? Дать дорогу иностранным предпринимателям в Россию, передать национальную собственсть в руки иностранцев. Вот цель коммунистов, борьба против национальных интересов народа России в пользу интернационала банкиров и революционеров, разрушителей национальных государств и национальных экономик.

Пока коммунисты будут продолжать политику классовой ненависти к отечественным предпринимателям, они так и останутся пятой колонной в России, обслуживающей интересы финансового интернационала под видом борьбы пролетариата. Пролетариат их меньше всего волнует, лишь как рабсила на предприятиях, отданных в чужие руки.

Но, возможно, нынешние коммунисты стали патриотами и перестали сотрудничать с банкирами всего мира? Дай Бог! Тогда есть смысл обсудить с российскими коммунистами национальные проблемы России и реальную защиту всех, кто трудится ради процветания России и ее народа, а не ради обогащения интернационала частных собственников денег, которые являются кровеносной системой национальных экономик. Частная собственность на денежную систему - вот что является губительным для России и для всех национальных государств. Национализация денежной системы - это путь к экономическому суверенитету России, ее независимости от финансовых воротил мира. Кредиты предприятиям на создание дела не должны быть тяжкими, не должны вынуждать предпринимателей снижать зарплату рабочим, а контроль над классовыми интересами предпринимателей и рабочих, их баланс в контексте того, чтобы никто не остался нищим, первоочередная задача государства, если оно хочет видеть Россию успешной и жизнеспрсобной, привлекательной для творческих инициативных людей, не боящихся делать добро соотечественникам.