Я легко перенёс уколы против коронавируса

Виктор Андрусов
        Оъективно  оценивая  своё  состояние,  без похвальбы  и бравады  заявляю, что  довольно  успешно  выдержал  два  этапа  вакцинации  против  COVID – 19.
       
        Как уже сообщал ранее,  первый укол вакцины мне сделали 27 января 2021 года. Через три недели принял  второй  укол  – 17 февраля.  Оба  раза   чувствовал слабые побочные  воздействия  (о них предупреждается в «Памятке пациента»): гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, некоторым  повышением температуры  тела  и  головной болью.  Как в прошлом времени при обычной простуде, так и  теперь,   я  принимал любимые таблетки  «Риниколда» и  «Цитрамона». Пил травяной чай с лимоном  и мёдом.  Укрывался  тёплым  одеялом  и  крепко спал.  На следующие сутки   после прививочных  уколов совершенно  забывал  о  неприятных  ощущениях.  Занимался  своими обычными  делами. . .
         
        Эти строки пишу  в третий день  после  окончательной  процедуры  вакцинации,    убежденный  в своём нормальном самочувствии. Очень  хочу всем родным и друзьям  по-доброму посоветовать: пожалуйста,  не слушайте вы  глупых скептиков  и   противников  прививок  нашей отечественной вакциной.  Будьте  благоразумны! Полагайтесь на мнения наших учёных-медиков,  специалистов-вирусологов  и  тех  многочисленных  людей,  которые  уже  успели  принять  уколы  прививки  против   чумы  21  века. 
         
      Смело  отправляйтесь  на спасительные  уколы   в поликлинику   -  с полной уверенностью   в   завтрашнем  дне   жизни !
      
      ПРИМЕЧАНИЕ. "МНЕ НЕ СТРАШЕН COVID-19" - моё произведение под таким заголовком  опубликовано здесь, на портале ПРОЗА.РУ 29 января сего года, в котором я рассказал о впечатлениях первого укола против коронавируса, дал характеристику нашим отечественным вакцинам - почитайте. . .