Афоризмы и размышления о питании - 19

Федор Радецкий
Потребительская корзина?  -  Объедки со стола чинуш.

Эротические фантазии?  -  В моём возрасте они уже кулинарные.

Я лентяй? Ты меня с ложечки кормишь?  -  Или я ем сам?!

Понимаю, что воровство не красит, но без него, на мою зарплату, семью не прокормить.

На чём «настоял»!  -  То и будем «хлебать» или «расхлёбывать».

Пробовала наладить отношения через его желудок!  - Но все её усилия вышли через его кишечник.

Где раки зимуют?  -  В пивных отделах, вместе с воблой.

Гусь свинье не товарищ? Чушь!  -  Товарищ по несчастью, оба смотрятся аппетитно на соседних блюдах, за праздничным столом.

Природная справедливость?  -  Пищевая цепочка.

Почему аквариум «кипит»?  -  Жарю рыбу, волнуются!

Я на диете!  -  Какой?  -  Пустой кошелёк.

Интересно!  -  А мазохисты кайфуют от диеты?

Ваша диета?  -  Пустой кошелёк!

Избирательны бюллетень?  -  Список «лапши», пофамильно.

Справедливость?  -  Пищевая цепочка.

Угрызение совести?  -  Дай ей, что-нибудь пусть «погрызёт».

Чем будешь меня кормить?  - Что заслужил, упрёками.

Вагон ресторан. Когда нас обслужат?  -  Километров через пятьдесят!

В тарелке с борщом, у именинника, плавали свечи.

Если отдавать вкусны ужин врагу!  -  Можно приобрести друга.

Что для голодного «птица счастья»?  -  Гусь в яблоках!

Ну ты и «ворона»!  -  Только стол накрыли, а ты двери не закрыла, от непрошенных «татар»!

Закуску забыли!  -  Наивный! Закуска портит градус!

Ушёл по-английски, по получилось так по-русски!  -  Мордой в салат.

Закусывать нечего, водка закончилась!  -  Тогда давайте поедим.

Количество бродячих собак пропорциональна количеству бомжей.  -  Любителей собачатины.

Да, мадам, похож!  -  Но банан ещё и кушать можно.

Не допускают к «кормушке»?  -  Попробуй «похрюкать».   

Сколько волка не корми!  -  Он всё рано жрать хочет.

По блаженным лицам жующих было понятно, что кухня этого заведения очень и очень неплохая.

Получил на «лапу»!  - Разыгрался «аппетит».

Накрывая ему ужин, она как бы между прочим спросила, что он будет на завтрак!? -  Он отказался, пришлось его выпроводить голодным.

Он же тебя «ест»!?  -  Да, у него отменный «вкус».

Как интеллигентные люди, давайте сначала пожрём, а потом и поругаемся!

Я тебе, что враг?  -  Почему ты меня приглашаешь только на ужин?!

Чем накормить вас не проблема!  -  Проблема ваша, будите ли вы это есть.

Что такое диеты, фитнесы, солярии?  -  С жиру бесятся.

И как он живет?  -  Как, как? Моет перед едой тарелку и ложку.

Как должны кормить в армии?  -  На убой.

К чести покойного и его близких, на поминках не осталось ни одного голодного, ни трезвого.

А ты его «накормил», чтобы разводить?  -  Чем?  -  Лапшой.

Что будете делать первого января?  -  Что? Что? Доедать и допивать всё прошлогоднее.

Сытый медведь, съесть не съест!  -  Но напугать может.

Глядя на рост цен на продукты питания, понимаешь, дорожает пальмовое масло, дорожает!

И, что ты делал на свадьбе?  -  Налегал!..  -  На водку или еду?  -  Чужую жену!

Что тебе присоветовал диетолог?  -  Что-то «шведское»! «Стол», наверное?!  -  Сомневаюсь! С твоим весом или «шведский треугольник», либо «шведскую лестницу»!

Официант, что посоветуете заказать! – Бифштекс, на него меньше всего жалуются!

Сыночка кушай! Вот тебе мяско!  -  А эти косточки и хрящики оставь папе, ты же не собака!

Угощайтесь! Пирожки - «Робин Гуд»!  -  С луком и яйцами.

Врач. Меня из хирургии переводят в терапию!  -  А ты подумал, чем собаку кормить будем?!

Когда я ем свинину, разрешаю на это время не считать меня евреем.

У неё масса недостатков?  -  Да, с её массой, без диетолога не разберешься!

Бесятся с жиру?  -  Пора на диету.

Чем тебя привлекает любовник?  -  Ест реже, удовольствий больше.

Не трогай, это моя конфета!  -  А где же моя?  -  Я съела!

От здорового питания и здоровый дух, то есть запах.

Сладкое жрать  -  здоровья  не видать.