Обработка сознания

Алексей Салов-Алипов
                1

Обработка сознания (роман о том, как я перестал быть хозяином самому себе и неожиданно потерял контроль над собственным разумом, который оказался во власти моего гуру, а он, в свою очередь, был верным слугой Пустоты, и посему я как бы умер, превратился в некое подобие социальной функции, всё свободное время посвящая чтению мантр, получаемых по электронной почте от вышеупомянутого гуру, его возможное местожительство - Уругвай, город Монтевидео, но надо бы уточнить, а как?). Итак - роман, но не только и не столько про обработку сознания, но и про то, как это самое сознание начало лихорадочно работать лишь с одной целью - спасти себя от незаметного зомбирования со стороны представителей моего гуру, они хотели от меня полного подчинения, на чём не настаивал даже сам учитель, он говорил: читайте мантры каждый день, и всё будет хорошо, а эти представители решили, что раз я пришел к ним, значит... значит, можно исподтишка и тайно влиять на мое бессознательное - как бы не так, я - это я, а они - это они, и если им нужны деньги, то у меня их нет, потому что я всегда был бессребреником и работал за идею... но понимаете... я не смог им отказать, один из них позвонил и сказал, что гуру необходимы деньги, чтобы очистить мою карму от былых прегрешений, а ритуал очищения стоит 200 долларов - не такие уж большие деньги, я действительно почувствовал улучшение, как будто весь груз прошлых жизней исчез, возникла необычайная легкость, и я несколько дней был в приподнятом настроении...

                2


"Никто не сможет обработать твоё сознание, если ты сам этого не захочешь", -
мой знакомый, Зожин Валерий Борисович, был прав, когда говорил мне эти слова.
Случилось так, что тот гуру из Уругвая (?) через некоторое, совсем недолгое, время отправился в мир иной, а его адепты перестали выходить на связь. И я пострадал несильно. Мантры забросил, литературу отнес в ближайшую библиотеку, пусть просвещаются, если будет желание, но боюсь, что книги эти останутся пылиться на книжных полках ещё не одно десятилетие, и только какой-нибудь робкий юноша откроет одну из них, чтобы на первой странице прочесть: " БЕЗ ТЬМЫ НЕТ СВЕТА. И ВСЁ, ЧТО ДАНО НАМ - ДАНО В НАЗИДАНИЕ. ТОТ, КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОСОЗНАЛ ЭТО, НИКОГДА НЕ СОЙДЕТ С ПУТИ. ПОМНИТЕ О ТОМ И ВЫ, МОИ ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ."


                3

А роман я ещё напишу...