И вновь у меня суббота рабочий день...

Нина Щелкан
И вновь у меня суббота – рабочий день.
И вновь фонари на перроне стирают тень
И старенькие вагоны моих поездов
Летят сквозь дымку неясных туманных снов.

Опять в воскресенье утром придет зима,
И пусть она так красива и так нежна,
Но кто-то же должен чистить упавший снег,
Чтоб люди могли продолжать ежедневный бег.

А где-то во вторник прольется печальный дождь,
Он смоет с проспекта и грязь, и слепую ложь.
И за руки взявшись, пройдут по нему на заре
Влюбленные, не заметив ноябрь на дворе.

В четверг улыбнется нам солнце с высоких небес
И снова поверит мой город в возможность чудес.
Но ветер-бродяга, играя средь черных туч,
Запрячет надолго за тучи волшебный луч.

А в пятницу… в пятницу будет море забот,
Куда-то бежит городской сумасшедший народ.
Но кто-то  ведь должен следить за порядком дней?
Листать для людей страницы календарей.

И вновь у меня суббота – рабочий день.
И вновь фонари на перроне стирают тень
И старенькие вагоны моих поездов
Летят сквозь дымку неясных туманных снов.