Отпусти меня

Екатерина Бочкарева
- Отпусти меня. Я не могу больше проходить это раз за разом, - сжимаю до боли виски пальцами. Это тело разрушается. Снова. Вместе с моей душой, - Артемка уже большой, он поймет.
- Ольга, я не могу! Не могу! Ты нужна мне. Сыну нужна! Не будь эгоисткой! - Егор хватает меня за руки, встряхивает.

Плачу.  Не только я изменилась за эти десять лет. Егор то же стал другим. Как же страшно то, Господи.

Мы познакомились ещё в институте, на втором курсе. Нет, чувство не вспыхнуло с первого взгляда. Долго присматривались друг к другу, потом Егор предложил встречаться. Его и мои родители приняли наш выбор с радостью - оба мы были из обеспеченных семей.

После института мы поженились. Я стала строить карьеру юриста в крупной фирме, а Егор открыл свою контору.
Через два года родился Артём.

Казалось, судьба благоволит нам, у мужа дела двинулись в гору. Т;ма подрос и я решила работать вместе с супругом.
Сыну было пять, когда один миг изменил нашу жизнь.

 Видимо, мы израсходовали лимит благосклонности судьбы.

В этот день я летела на одну важную встречу. Мой флаер потерял управление. Сбой системы. И рухнул с высоты двухсот метров.

За моё первое возвращение заплатил отец Егора. Молча, без разговоров, отвергнув все возражения Егора на тему "Я сам". Внук, мол, ещё мал, ему мать нужна. И точка.
В ночь моего возвращения мы плакали обнявшись - от радости и ужаса, от осознания произошедшего. Тогда мне казалось, возможность вернуться из-за Грани - это дар.

Я знала, что у нас всего год, но тогда я об этом не думала. Я обнимала ничего не понимающего сына, и старалась всем телом, всем сердцем, каждой клеточкой впитать и запомнить это чувство.

Егор буквально носил меня на руках и стал работать больше. Я помогала, но уже в основном - из дома.

Я отключилась внезапно, стоя на кухне. За день до годовщины своего возвращения. Возвращенные никогда не знают, сколько им осталось точно. Плюс-минус месяц.

За второе моё возвращение Егор отдал пять лет своей жизни. Такова цена - год за пять. Никто не знает, отчего такое соотношение. Всегда есть те, кто стремится вырвать у судьбы ещё год рядом с близким человеком. Пусть ценой части своей жизни.

А ещё всегда есть желающие заработать. Минус пять лет и ты можешь купить квартиру в одном из крупных городов планеты. Или оплатить учебу - себе или детям. К счастью или нет, но становиться "Донором души" нельзя больше двух раз. Никто не приходит на третий зов. Бесполезно...

Второй раз плакала уже я, пыталась взять с Егора слово, что он больше так не поступит. Не дал.

Ещё через год мои родители продали свою фирму и заплатили сразу за два моих возвращения впер;д.

"Синдром возвращенных" впервые пришел ко мне через месяц после третьего возвращения. Временами я становилась  какой то задумчивой, забывчивой. Мир вокруг словно бледнел и преобретал серый оттенок. Я старалась не обращать на это внимания.

Погрузилась в домашние дела, воспитание сына.
Когда наконец созналась Егору, он увез нас на два месяца к морю. Там мне стало казаться, что это всё я просто себе внушила.  Но страх перед будущим иногда сжимал моё сердце.

Фирма Егора росла, сам он стал жестче. После пятого возвращения мир стал видеться мне в полутонах, еда была пресной а ночами мучали кошмары.
Я пила таблетки, которые назначил врач, кошмары ушли, но к концу года всё равно была больше похожа на тень, а не на живую женщину.

К концу шестого года я заговорила о том, что бы меня перестали возвращать. И Егор буквально запер меня в доме - что бы я не смогла подписать акт о невозвращении. Законом предусматривалась такая возможность.

После седьмого возвращения ко мне была представлена охрана.
После девятого мне стало почти всё равно. Я только иногда плакала и просила, что бы Егор меня отпустил.

Десятый год моего после-существования подходит к концу.
Я кругом вижу тени. Я и сама давно уже тень. Они кружатся надо мной, они кружат меня. Я хочу уйти с тенями.

- Отпусти меня, Егор.
- Я не могу тебя отпустить. Я люблю тебя.
- Ты не меня любишь, Егор. Это уже не я.

Он зло сжимает губы. И кулаки - в бессильной ярости.

Внезапно становится темно. Темно и так спокойно.

- Отпусти меня...