Афоризмы и размышления о животных - 20

Федор Радецкий
Жениться на любовнице?  -  И стать «оленем»?

Он умный? Если работает головой, но у него не всё получается?  -  Дятел.

Он как собака!  -  Пока не на цепи, не опасен!

А домашних клопов и тараканов, Ной перевозил в своей каюте.

Чем потчевали?  -  «Рыбой», с ходу получил «леща»!

Количество бродячих собак пропорциональна количеству бомжей.  -  Любителей собачатины.

Кот в сапогах?  -  Не видел! В сапоги да, даже запах был.

Самый неожиданны и сильный «шахматный ход» в жизни?  -  Ход конём.

Как поживает твоя «ласточка»?  -  Что-то «ласты» у неё разболелись.

Она постоянно плачет?  -  И, что? А ты не знал, что «крокодилы» плачут?

Нонсенс! Эта «скотина» делает из тебя человека!?

Что ты скажешь об этом «слоне»!  -  «Раздутая муха»!

Сколько волка не корми!  -  Он всё рано жрать хочет.

Не допускают к «кормушке»?  -  Попробуй «похрюкать».   

Аисты приносят детей!  -  А деньги – счастье.

Волки – санитары леса! А кто «санитарит» политику и бизнес?  -  Киллеры.

Кто он?  -  Пахал как ишак, а тратил, как осел?

Каждая «белая лошадь» ждёт своего «принца» с красивым «седлом».

Держи его у «узде»!  -  «Ржёт» как конь.

Что он «чирикает»?  -  Не обращай внимание, он здесь на «птичьих правах».

У алкаша, истина приходит вместе с «белочкой».

Почему у меня муж такой хилый?  -  Раздевайся, попробуем из него «сделать» быка или оленя.

Что рассказывать?  -  Он «козёл», а я похоже «коза».

Совсем обнаглел! К жене, вообще относится как к собаке!  -  Требует от неё верности!

Сытый медведь, съесть не съест!  -  Но напугать может.

Его жена в детстве была такой «лягушонкой», а сейчас преобразилась, стала такой красавицей!  -  А я то и думаю, почему у него все любовницы такие «жабы»!?

Человек в футляре? Нет не видел!  -  А вот животное, черепаху, видел!

И отправился он в места не столь отдаленные, где теперь его по утрам будят «петухи»!

Она его ненавидит!  -  Врёт, любит, а говорит так потому, что он «козёл»!

Сыночка кушай! Вот тебе мяско!  -  А эти косточки и хрящики оставь папе, ты же не собака!

Когда я ем свинину, разрешаю на это время не считать меня евреем.

А девушка может полюбить обезьяну?  -  Безусловно, если на её пальме будут расти доллары.

Моя новая девушка «морж»!  -  Опа! На «зверей» перешёл!?

Врач. Меня из хирургии переводят в терапию!  -  А ты подумал, чем собаку кормить будем?!

Доктор! А сколько я буду жить?  -  Это ни ко мне! Это к кукушке!

Он настоящий неудачник!  -  Даже чёрные кошки, жалеют его, обходят стороной.

Вовочка, как ты играешь с собачкой?  -  Палку кидаю!  -  Ну, ты и извращенец!

Кот у меня умный!  Воробьев, синиц с улицы таскает!  -  А попугай в клетке, это заначка.

Сибирский кот с ужасом смотрел на негра!

Почему моя собака не лает только на одного соседа?  -  Спроси свою жену, она знает и делай выводы.

Талантливый! Он талантлив во всём!  -  Особенно, как «последняя скотина»!

Марина – что значит морская!  -   Но глядя на неё просилось дополнение  -  корова.

Он не рыба и не мясо!  -  Тогда кто?  -  Плесень.

У нас не девочка, а прямо «куколка»!  -  Дура, сплюнь! А то вырастит и в «ночную бабочку» обернётся!

Зачем тебе «птица счастья»?  -  Для чучела.

Интересно, если подойти к доминошникам и сказать: «Привет, «козлы»!»  -  Они обидятся?

Работа не волк, но напугать может.

Мой «козёл»!   -  Ты же ему не изменяла!?  -  Тогда, мой «безрогий козёл»!

Пожарники встают с «красными петухами».

«Из мухи слона»?!  -  Это не моё. А вот сделать «козла отпущения», всегда пожалуйста!

Ну, тянул «кота за хвост»!  -  А результат?  -  «Кот наплакал».

Заметили, население страны резко сокращается?!  -  Аисты начинают вытаптывать капусту.

Собака - друг человек!  -  Тогда зачем обижают кобеля?

Ну, у него и «лошадь»!?  -  Любовь он мерит в «лошадиных силах»!

Нeт, рoжки, нe oт мeня!  -  А зачем тебе тогда чужой «козёл»?

И эту «свинью» ты называешь человеком?  -  Он тебе, наверное, родственник.

Что-то «бодливый», на этот раз, у нас «козёл отпущения»!

Следуй за своей мечтой!  -  Пусть тебе приснится «голубая птица». Поспи и все пройдёт.