Афоризмы и размышления о мечте - 5

Федор Радецкий
Обидно, когда твои мечты сбываются!  -  Но у соседей.

Признался невесте во всех своих грехах!  -  Она обрадовалась! О таком профессионале она и мечтала.

Ну, купила свою «мечту»! Поносила два дня!  -  И опять нечего одеть!

Честный и правдивый человек лжив?  -  Я бы назвал это фантазией, мечтою!

Как ты его охарактеризуешь?  -  С таким мужчиной, мечты сбываются!

С мечтателем, счастливой не станешь!  -  Хлебанешь с ним разочарований.

Где вы живете?  -  В мечтах!  -  А, как желудок? Он это терпит?

Настоящая любовь, это мечта, разделить не только постель, но и Небо!

Мания, скорее не болезнь!  -  А, мечта о том, чего лишён.

Чтобы идти во власть, зажги в электорате мечту!  -  Разума в нём всё равно нет.

Мечта алкаша?  -  Налитый стакан, ностальгия – выпитый.

Женщина продаётся?  -  За деньги, в надежде, что когда-то купит свою мечту.

Не жизнь, а мечта!  -  Так всю жизнь одними мечтами и живу!

Почему она до сих пор не замужем?  -  Всё ждёт лошару своей мечты!

С мечтой появляется и смысл жизни.

Интересно, о чем мечтает пицца? - Быть съеденной или «дожить» до состояния сухаря?

Ты счастлив?  -  А, как ты думаешь, если я каждую ночь обнимаю свою «мечту»!?

В молодости мечтал просыпаться каждое утро с новой женщиной,  -  Господь его услышал, подарил склероз, не узнаёт жену.

Быть как все!  -  Мечта «белой вороны».

Душа мечтает о «высшем»!  -   Тело, о наслаждениях.

Сегодня я спал с мечтой!  -  С любовницей что ли?

Мечтать не вредно?  -  Если мечтать не о вредном.

Кончаются деньги  -  рождаются мечты!

Вы действительно так хорошо жили, как говорит ваша жена?  -  Нет, но она так жить очень хотела.

Через мечты и прорисовывается смысл жизни.

Мечта врача?  -  Богатые и не излечимые пациенты.

Моя мечта сбылась!  -  Ты меня нашёл!

Шли годы, женился!  -  Но поиски женщины своей мечты продолжались.

Я пошла!  -  Куда?  -  За своей мечтой! Спать.

Желаемое сбывается?  -  Сбывается, только как правило не у тебя.

Я умею мечтать!  -  Это видно, зато думать не научился.

Мечтает о принце? Ты не чего не путаешь?  -  С её внешностью можно мечтать только об его коне!

Я мечтаю!  -  Для этого у меня даже нет выходных.

Сначала была цель, потом она стала мечтой!  -  Что изменилось?  -  Закончились деньги.

Мужчине нужна та, которой нет, а не та, которой он пользуется.

На мой вопрос: «Что бы ты без меня делал?» Он мечтательно улыбнулся!  -  Похоже завёл любовницу!

Как истинный «совок» он мечтает о новой «метле».

Для чего снятся сны?  -  Чтобы была возможность прикасаться к несбыточным мечтам.

При такой жизни остаётся мечтать долго и счастливо!

Мечтал об отдыхе!? Его услышали!  -  Теперь он на больничной койке.

Он мечтатель, он не просто ходит!  -   Он ходит к звёздам.

Встретил женщину своей мечты! И что?  -  Пока рассматриваюсь ей как кандидат в любовники.

Не умеешь мечтать, значит не умеешь и думать!

Когда начались проблемы?  -  Когда женился на женщине чужой мечты.

Твоя мечта?  -  Проверить, не в деньгах ли счастье.

Ты, что-нибудь добился в жизни?  -  Нет! Я просто мечтатель.

Мечта сбывается!  -  Хорошо ещё бы две и больше в одной!

И о таком мужчине ты мечтала?  -  А, что?!  -  Это мой бывший «козёл»!

В чём, в этой жизни, можно себе не отказывать?  - В мечтах.

Как и любой босяк, он получил от родителей, в наследство, только мечты.

А мечты сбываются?  -  Да, если «засучить» как следует рукава.

Всю жизнь мечтал об этой певице!  -  Утром уходя от неё, подумал, а поёт она все же лучше!

Мечта сбылась!  -  И где она?  -  Употребили.

Прекрасно выглядишь!  Встретила мужчину своей мечты?  -  Нет, бросила мудака.

Женился в тюрьме!?  -  А говорил, что мечтает о свободе!

Каждая женщина мечтает о красивом женском теле и мужчины тоже.

Вот попадёшь в Рай!  -  И разучишься мечтать.

Ты же болтун, не выполняешь обещания!  -  Зато какие «воздушные замки» рисуются у вас в головах. Мечтайте!

Мечта девушки.  -  Быть стройной и сытой.