2 день. Ай да Пушкин, ай да сукин сын!

Денис Морев
2 день. Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
2020.07.30 Четверг

      06.37 я на перроне Казанского вокзала Белокаменной.
     Сразу попал в медвежьи объятья Игоря, дорого друга. Приехал на личной автомашине, повезет в центр, пока кэп на афтографы не изошел.
     В такую рань в Москве можно позавтракать только ворвавшись в чей-то дом. Рестораны и кафе категорически и дружно закрыты.
     Прошарахались до 8-00, после чего всемогущий метельщик снизошел и пустил в Макдональдс.
     Все это время разговоры, новости!!! Не перемолотить.
     Любуемся утренними спортсменками. Бегут по тротуарам девы, потрясая формами. Воображение. На удивление много мулаток. И чо я по морям, когда они все тут?!!
     Вопрос жилья решился легко.
     В интернете еще вчера выложил, что гряду. Типа, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде недельку.
     Москва меняется, люди меняются. У меня два десятка приглашений, так то ж еще не все видели.
     Игорь, как знаток города, помог выбрать. Решил остановится у Стаса, в самом центре, в Плотниковом переулке.
     А пока - в посольство Греции, на рандеву.
     Приехал рано, но приняли. И меня, и документы. Опись, прОтокол, отпечатки пальцеу. Посулили во вторник-среду дать ответ.
     Лоханулся, купил страховку. А едва купил, как мудрые люди посоветовали завести карту Тинькофф, которая страхует  бесплатно и на дорого. Блин.
      Заселился к Стасу. Квартира класс, потолки в зените, я буду вообще один жить.
      Рядом дом, известный мне по фоткам в альбоме Ромы Чудинова "Архитектурные излишества Москвы". Тут на фасаде меж окон наши классики обжимаются с музами и друг с дружкой. Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Ай да Гоголь... :)))
     До ночи работал в инете.
     Дал объяву о наборе экипажа.
     Пойдем на Дукате по маршруту Мармарис  - Тунис 1000 миль и обратно. Две недели, третья в подарок. :))) Нарисовались первые рекруты.
     Отбой ночью.