Звёзды. Будущее

Вечная Странница
               И вот эти звёзды... Струятся, что им больше делать… Переливаются, хрустят разноцветными боками, как фантики конфет в Новогоднюю ночь, брошенные под ёлкой. Смущаются, краснеют от неожиданной удачи, оттого,  что я на них смотрю.  А я что? Я – ничего. Я ничего не делаю. Летаю, осматривая их со всех сторон, и надеюсь, что хоть одна зацепит, окажется особенной, неповторимой в своём изяществе, и тогда я смогу призвездиться на ней. Пригвоздиться, чтобы сразу не засосало в её нутро, полное расплавленного золота, привязать себя тоненькой ниточкой уверенности, что не скачусь с этой  поверхности раньше назначенного срока. А срок мне – до нового полнолуния на Земле.

         Кажется, вот она, нашлась, моя драгоценность.   Подлетаю ближе и вцепляюсь огненными пальчиками.  Рядом такие же отблески из маленьких солнышек, колыхаются в дрожащем мареве энергетических импульсов,  подпитываются,  укрепляются и закаляются для новых путешествий  по бесконечности. Мы все здесь с одной целью – временно раствориться под влиянием Космоса и возникнуть снова – обновлёнными, свежими, готовыми  то ли сражаться, то ли  дарить своё тепло безвозмездно. Каждый выбирает сам для себя, что будет делать дальше. А я ещё не знаю, я - молоденькая энергия, только недавно перешедшая в подобное состояние, и поэтому для меня внове все эти кометы, прилетающие сюда для перезагрузки.
            Вон, рядом бахнулась одна, воткнулась носом, как торпеда, только хвостик поблёскивает. Интересно, откуда она?  Говорит -  с Марса.  А я - из Солнечной системы, СНО-5,  с одной маленькой планетки.  Подрастратилась там,  пытаясь уговорить местных человечков не воевать. Далеко ещё им до чародеев.  Пока не переубивают друг друга, ничего не поймут, слишком агрессивны.

            Тяжело с ними, не видящими красот ночного неба,  подсвеченного облаками, облитыми лунным светом. Или вот на зорьке такие туманы встают, как молоко, и можно плыть и плыть в них…  Сколько раз я им… Да что там говорить…
       Есть, правда, отдельные экземпляры, на них-то всё и держится, пока ещё держится. Но мы будем прилетать и вдалбливать в их несчастные умы, ради чего стоит жить.
            О,как я уже запульсировала!  Это кто тут пищит по соседству? Кому-то пора взлетать…