Падающая звезда

Ольга Лужбина
Вечерело. Заяц Кузя вышел прогуляться перед сном. Он любил волшебство ночи, наполненное чарующими звуками.  Неподалеку, в  тиши, было слышно журчание ручья, в траве еще стрекотали кузнечики, и временами слышался голос филина:  «У-ГУ!». Кузя очень любил свой родной лес. А еще ему нравилось смотреть на звездное небо. Сумерки превращались в темноту, и  на небе зажигались звездочки. Сначала небольшие проглядывали сквозь кроны сосен, потом они все ярче разгорались, и вскоре все небо было усыпано мириадами светящихся точек.
Вдруг Кузя услышал шуршание листьев где-то совсем близко, оглянулся по сторонам и  увидел белку Лесю, спускающуюся к нему с дерева.

- Ты тоже здесь? – спросил Кузька.

- Да-а-а, - протянула Леся. - С этой поляны  звездочки лучше всего видно… Да и веселее вдвоем, – прибавила она.

Белка тоже любила смотреть на ночное небо. Они оба уселись на огромном поваленном дереве  и подняли головы вверх.

 - Смотри, Лесь,  сколько звезд…

 - Даже самые маленькие светятся, - отозвалась она. -  А вон посмотри, видишь, звездочки как большой ковш? Это Большая Медведица. 

Они оба глубоко вздохнули:

 - Краси-и-иво! Это только в нашем лесу такие яркие звезды…

И  Леся продолжила:

- А мне мама говорила, что если увидеть падающую звезду и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

- Здорово! – сказал Кузька. - А что бы ты хотела загадать?

- Я хочу научиться ловко прыгать по деревьям и не бояться высоты, а ты?

- А я… А я хочу, чтобы у меня на грядках  росла самая сладкая земляника! 
 
Вдруг на небе вспыхнула яркая точка,  и, перечеркнув синеву светящейся полосой, полетела звезда! Друзья вскрикнули и закрыли глаза,  быстро что-то бормоча себе под нос.

- Я успел загадать своё желание! - радостно провозгласил Кузька.

- И я! - весело вторила  Леся.

- И я, и я успела! - прозвучал во  тьме чей-то пронзительный голос, и вслед за ним послышался треск веток.

- Вы видели, видели? - затараторила маленькая хрюшка Фруня,  выйдя  на свет луны.  – Звездочка упала! И я успела загадать желание!

- Мы тоже  с Лесей успели,  - ответил Кузька. - А ты что загадала? - спросил он.
 
- Я хочу научиться печь торт! -  улыбаясь, сказала  Фруня. – Мой папа говорит, что еда – очень  важная вещь на свете.

- М-м-м, - уважительно протянули друзья.

- А как вы думаете, желания точно сбудутся? – весело спросила Леся.

- Сбудутся, - кивнул Кузя. – Обязательно! Вот увидите, какой у меня осенью вырастет урожай! – он спрыгнул со ствола дерева.

При свете луны было видно, как он размахивал лапками.

- Теперь  вот такие кусты вырастут! Вот увидите!!!

- А давайте поделимся нашими успехами, как только наши желания исполнятся! Когда я научусь печь торт, когда поспеет  твоя земляника, Кузя, и когда ты,  Лесь, будешь забираться на самые высокие ветки деревьев! - предложила Фруня.

- Согласны, - хором ответили друзья и хлопнули друг друга по ладошкам.

Все лето Кузька трудился в своем садике: поливал грядки, пропалывал сорняки, оберегал ягоды от вредителей и ветра.  Леся тоже не теряла времени зря. Она каждый день упражнялась, прыгая сначала на нижние веточки, потом поднималась все выше и выше. И вот она уже смогла в одно мгновение  залезть на самую вершину дерева и, раскачиваясь на ветке, собирать орешки.

А Фруня  нашла дома самую толстую кулинарную книгу и колдовала над тестом. Она пробовала разные сочетания продуктов, фантазировала, изучала разные рецепты. Она хотела найти самый лучший торт и порадовать своих друзей.
И вот пришло время собирать урожай. Ягодки земляники налились спелостью, и их нежный аромат разносился по лесу. Кузя набрал целое ведерко душистых  ягод и шёл в гости к Фруне. Сегодня она пригласила друзей в гости.  Леся пришла с корзинкой, доверху наполненной лесными орехами. А Фруня  испекла шоколадный торт и торжественно  водрузила его на стол в саду. 

- О! – воскликнул Кузька. – Вкуснятина! Давайте скорее пить чай! А вот и мои успехи! - сказал он, положив  ягодки земляники сверху на торт.

- Какая прелесть! - воскликнула Фруня, вдыхая пятачком аромат.

- А так будет ещё  вкуснее, - Леся улыбнулась и  сверху земляники посыпала орешками. 

- Здорово! – подпрыгнул Кузя, вытянув вверх свои лапки. – Звездочка исполнила все наши желания!

Друзья радостно хлопали в ладоши и переглядывались со счастливыми улыбками.  И тут Кузя вдруг остановился и с серьезным видом  сказал:

- Знаете, мне немного кажется, что это мы сами  всё сделали.  И звёздочка здесь совсем не причём!

- Нет, нет! – закрутила пятачком Фруня. - Это именно  волшебная звёздочка вдохновила нас, и мы поверили в себя!!!

И все посмотрели на белые облака, плывущие по голубому небу.

-Да-а-а,  - протянула она. - Надо еще что-нибудь загадать…