Мой муж - генерал

Ольга Ртищева
Мой муж – генерал.
СМС генерала без орфографических правок.



   Что за дурацкий характер – до всего есть дело. Чего же тебе , Оля,  не хватает для полного счастья?  Сама точно не смогу сформулировать  и огласить  список собственных  желаний, но всюду лезу: в политику, в экономику, в чужую личную жизнь.  Мало того, подружек еще туда тащу.

 Скверная я женщина!  А еще в возрасте.  А когда  в очках, так интеллигенточка до мозга костей… будто бы. Но если в шляпке и с рогаткой, то точно старуха Шапокляк или ее родная сестра.

   Суть проблемы вот в чем.  Познакомилась я в интернете с генералом.  Обычный такой, ничем не примечательный генерал – майор  из  страны  НАТО  - Южной Кореи. (мысли автора: ну не ври, Оля, не каждый день с генералом НАТО общаешься, а впервые в жизни. Ладно, согласна, сейчас выражу восторг)


   Вот это да! Вроде ловушек не ставила, а такая птица попалась!  Ну, думаю, встрял ты по самую маковку,  милок,  я тебя сейчас заставлю любить и русскую водку и парад на Красной площади.

   Срочно написала подружкам, а то у них жизнь скучная и однообразная.  Нет ни брачных аферистов, ни генералов, только работа-дом, дача – дом. Прям удивляюсь, до чего уныло  живут, когда столько веселого в интернете!


   Хотела опубликовать  переписку  я-генерал и я- подруги, но передумала. Хорошо,
что с генералом мои подруги не переписывались. Это риск. Если они расскажут ему обо мне всё что знают, то генерал убежит  на край света. Кинет войска  НАТО и пропадет….  От меня все мужики бегут кто куда, и ведь не догонишь.  Генерала зовут Ким.  А подруг Таня и Лена. Сейчас обнародую переписку:

25 июня 2020г

Ким:   Доброе утро , дорогая, это я, Ким. Я генерал –майор из Ю. Кореи, нахожусь
       в Ираке в армии Соединенных Штатов  для  миротворческой миссии в связи с
       террористической войной в исламском государстве  Ирак.  ( мысли автора:       угу,    понятно  - брачный аферист погоны чужие стибрил)

Я:         Что за войска? Что у вас за медали?

Ким:      Да, я генерал – майор, а почему вы спрашиваете?

Я:         Вы танкист или летчик?

Ким:     Я пятизвездный генерал- майор Ким Ён Ву.

Я:        (автор о себе: особо тупая дама. сказал же мужик, что пятизвездный)
          Ваши войска на танках ездят или на самолётах летают? (автор о себе:уймись,не твое дело приставать к генералам... вот привязвалась..

Ким:    Я пятизвездный генерал-майор, который помогает моим коллегам- солдатам
         бороться за Мир. Моя дорогая, если я могу спросить, какие у тебя хобби?
         (автор: лучше тебе не знать! )

Я:       (автор опять о себе: самая тупая тётка на свете, а у генерала смутное представление об армии) Солдаты твои на танках ездят или с самолета прыгают? Моё хобби разоблачать лгунов.

Ким:   Что ты имеешь в виду под этим? Ты только что назвал меня лжецом.

Я:         Я имею в виду, что мой отец знал, чем занимается в армии, знал,  какая у него военная профессия. А у вас какая?
 
Ким:   Мой дорогой (автор: дорогой- это моя скромная персона!) , я генерал- майор  - старший офицер армии, я из Южной Кореи и солдат Соединенных штатов.  В настоящее время я в Ираке за миротворческую миссию. Я имею возможность отдавать приказы и
инструкции другим младшим солдатам, контролировать утреннюю тренировку, передавать
информацию в штаб, иногда я иду в патруль, чтобы проверить других солдат, выполняют ли они свою работу и написать отчет о них. Я так же отправьте информацию на другие базы здесь, чтобы точно знать, что происходит  на другой базе. У меня много солдат, работающих подо мной и я не держу друзей (мысли автора: эта фраза ему позже, наверняка, пригодится. В этом месте полагается пожалеть генерала и всплакнуть над его одинокой судьбой и одиночеством всех брачных аферистов, но очень хочется спросить, как же он, бедолага, дослужился до генерала без личных связей, неужели только из-за того, что ходил в патруль?)

Я:        Профессия называется разведчик? А сколько у вас баз? Карту баз сможете
          показать?

Ким:    Моя дорогая, почему ты хочешь знать о моей военной карьере?

Я:         Мне интересно. Я увлекаюсь картами ТАРО…

Ким:   Хорошо, дорогая, я понимаю тебя, а что ты делаешь в данный момент? (мысли
             автора: понимает он, сначала с военной профессией разберись)

        Я высылаю ему парад на Красной площади 2020 года выпуска. Пусть выкусит    фальшивый генерал.

Ким:     Вау, так приятно смотреть, это действительно интересно, я вижу, что ты
             настоящая дочь военного.(мысли автора: а то! еще бы!)

Я:         Рада, что понравилось. Я пошла спать, спокойной ночи!

Ким:        Хорошо, дорогой



26.06.2020

Ким:     Дорогой мой, я планировал начинать каждый день с хорошей мысли. И ты
            оказался моей
            хорошей мыслью сегодня. Наша дружба выдержала сильнейшие бури
         ( мысли: про бури  как красиво загнул!), и я  надеюсь, что мы останемся  друзьями навсегда. Доброе утро впереди. Дорогой, почему ты молчишь на меня?

Я:          Я работаю, ты мне прислал сообщение в 5 утра. Мы, россияне,
        просыпаемся в 9.  Ты из Кореи пишешь? Корейцы раньше нас просыпаются, 
        а вот в Ираке  позже. Ты географию в школе учил? Тема: "Часовые пояса"

               Мысли автора: интересно, почему генерал плавает в элементарных
        понятиях?

Ким:     О , ладно, дорогая, извини, я не знал твоей разницы во времени. Как
          дела? Как прошла ночь?

Я:           Так ты сегодня не в Ираке? У вас какое число? У нас 26 июня.

Ким:      Я знаю,   дорогой, но всегда просыпаюсь рано, потому что проверяю своих
               солдатских коллег.
Я:          Число скажи, я по нему узнаю, в какой стране находишься. Зачем
               генералу проверять солдат, их проверяет сержант.

Ким:        Пятница 26 июня 2020 3-35

Я:             Молодец! Правильно! Почему не спишь в 4 утра? Где учился русскому
           языку?

Ким:      Я учусь  (учился)на 2- летнем военном курсе в Москве.

Я:        Мы что, уже страны НАТО военному делу обучаем? Наши там совсем что ли
          рехнулись.



27.06.2020

Ким:   Я так рада, что ты здесь, и я надеюсь, что ты счастлив, что я здесь.  Что ты делаешь? ( мысли автора: понятно, иностранец
               путает  род)

Я:        Работу свою через интернет.

Ким:   Вау, дорогой,  интересно, я бы хотел о тебе узнать больше. Я буду рад
       узнать больше о вашей стране.

Я:        Откройте карту , там всё видно. Страна большая , красивая. По сравнению
        с Ю.Кореей огромная и совершенно другая по обычаям. В нашей стране
        главные  женщины!  Потому что они умные  и  образованные. (мысли автора:
        пусть  брачный аферист не обольщается, с меня не стрясет!)

Ким:    Хм, я вижу, ты, должно быть умная женщина, я восхищаюсь тобой! (мысли
        автора: тоже своим умом восхищаюсь, но пока  сама не   скажешь – не
        дойдет, но  посмотрю немного позже, как ты усвоил намек) Ты христьянин?

Я:          Да, только плохой,  увлекаюсь картами ТАРО.  Это грех.
 
Ким:    Я не понимаю тебя, дорогой, ты в биткойнах?

Я:         Пока еще рубли. Зайчики, тугрики никто не предлагал, биткоины тем
           более.

(Дальше идет обычная переписка о моей личной жизни и неземной красоте и о семейном положении друг-друга из которой я узнаю, что у него есть дочь Лиза 15 лет. Попросила выслать генеральскую  фотографию во весь рост  - выслал. Удивилась, что с другим мужиком в военной форме , но решила смолчать. А то не интересно ссориться с новым возлюбленным в первый день знакомства.

28.06.2020

Дальнейшая переписка идет о поиске родственной души и разглядывания фотографий друг-друга. Здесь он пишет о том, какой он верующий и заслуживающий доверия. Он гордится мной и беспокоится обо мне. (мысли автора: ну наконец-то  хоть кто-то обо мне побеспокоился!)

  Его дочь Лиза прислала мне письмо с теми же ошибками, что у генерала и в первом же письме, прорвался детский крик души: "Здравствуй, мама!..." Надо сказать, что я ошалела от такой наивности в 15 лет.

29.06.2020

 Ким решил, что нашел достойную женщину в моем лице, и весь день пел о любви. Я подпевала. Думаю, что получалось. Мы говорили о гастрономических пристрастиях и кухнях разных народов.  И он всё время мной восхищался. (Выйду окончательно на пенсию и буду перечитывать смски генерала и вспоминать о том, какие слова он мне говорил замечательные. Я бы всплакнула, потому что жизнь прожила напрасно без такой высокой и нежной любви, которую он мне обещал. К тому времени  уже забуду, что он брачный аферист, и приму всё за чистую монету.)

 Он сказал, что я великий поэт, а мой простенький дом  назвал прекрасным … и сорвало мою крышу от счастья…  А он был тоже счастлив, потому что нашел свою половинку в интернете и сделал мне предложения, от которого я не могла отказаться. Теперь он меня иначе, чем  женой не называл. И мы мечтали, как будем жить втроем: он , я и его  дочь Лиза.

  К тому же выяснилось, что он скоро уходит в отставку, поэтому я должна выбрать место на карте, где хочу жить, потому что он сказочно богат! Я выбрала Крым, а Лиза Питер. При сказочном богатстве можно иметь и два дома.

Но самое главное, мне не надо будет больше работать, а просто пиши стишки и рассказы в свое удовольствие где-нибудь на пляже.

Ким:    Каждый раз, когда я вижу твое великолепное лицо и смотрю в удивительные глаза , я влюбляюсь в тебя всё больше и больше, и  мне кажется, что небеса рады, что мы вместе! Ты женщина всей моей жизни…. ( мои мысли: я поплыла… далеко- далеко… вернусь не скоро….если вернусь….)

02 июля

Ким: Что ты делаешь сейчас, любовь моя?
Я: Готовлюсь ко сну, мне завтра в 6 часов вставать.

Ким: Ауууу, ты так скоро будешь спать, как бы мне хотелось, чтобы я был там с тобой, чтобы мы могли спать вместе. Я поднимусь на гору. чтобы встретиться с тобой, я проеду более 1000 км., чтобы быть рядом с тобой, а ты - радость души моей. Я тебя люблю. Это благословление. чтобы ты был  моей любовью. Ты- счастье в моем сердце! (мысли автора: тьфу на тебя, придурок)

Я: Тебе сколько служить осталось? когда родился, хочу посмотреть твой гороскоп.

Ким: Моя дорогая, я  девственница, и вы можете прочитать больше обо мне и что у вас. (мысли автора: девственница в его понимании, рожденный под созвездием Девы, но звучит весьма нелепо  и смешно.)

 Потом Ким написал, что потерял ребят под обстрелом, прислал фотографии раненых на носилках и написал: "Потому  что в этом месте, где мы только на прошлой неделе, иракцы нападают на пятерых моих людей, и они были убиты." Моя любовь. ты не удосужился спросить меня, как долго я здесь работаю. (мысли автора: да, вот как-то не волновало). Любовь моя, я работаю в армии 32 лет. поэтому в настоящее  время я ищу выход в армию. Я уже отправил письмо в штаб-квартиру, чтобы они узнали о моей отставке, я назвал причины, по которым это будет лично. так что теперь я жду принятия и разрешения моей отставки. Пока я не получил никакого одобрения и не знаю, когда уйду на пенсию. я устал от этой работы, вчера на меня напали, и я не хочу беспокоить тебя об этом. я потерял двух своих любимых солдат. я сейчас в медицинском отделении, я тоже был ранен. но не слишком серьезно. я наемный воин из Южной Кореи, любовь моя, я очень напугана.(мысли автора: девственница напугана!) потому что не знаю, что будет дальше.


  А потом началось самое предсказуемое: он боялся обстрелов  и скулил, что ему на войне страшно,  а еще нужны  1500 долларов,  чтобы отправить документы в штаб, потому что военная почта не работает. Разбомбили всё! Но, черт возьми, по нашему телевидению эту "страшную" войну ни разу не показали, интернет тоже молчал, как партизан.

 На совет обратиться за деньгами к друзьям или сослуживцам отвечал, что у него никого нет, Лиза выслать не может, по причине несовершеннолетия, а друзей он не нажил - вся надежда на меня.

Я создала бурную видимость поиска денег, докладывала, что просила сначала в своем городе, потом в соседних, вскоре до Москвы и Питера  якобы добралась.
 
А после, будто дошла до Австралии и Америки. Но у меня такие бедные друзья, одним словом,- сплошные нищеброды. Не могу денег найти! (бедный - несчастный брачный аферист!)

Но он, такой благородный и любящий, сказал, мол, это не важно, ты за меня молись.
Как теперь не всплакнуть после этих слов.

Он попросил принять от него посылку с его личными документами, которые нужно сохранить. ( А вот и почта заработала) Если всё будет хорошо, он скоро приедет в мой город с подарками и любовью.

Нет... платить наложенным платежом за стопку резаной бумаги или старых рекламных буклетов не согласна, поэтому сообщила, что  меня могут посадить за общение с НАТОвским генералом.

Начались уговоры с наездами и психами. А потом он объявил, что я недостойна быть его женой. Здесь я опять всплакнула. Потерять такую любовь в почти шестидесятилетнем  возрасте - это большое горе! До сего дня сижу и посыпаю голову пеплом - какой шанс упущен!

А это вишенка на торте: хотела выслать ему ссылку на этот рассказ, но не получилось.Осталось только осознать, что  переписывалась не с человеком, а  с какой-то компанией, специализирующейся по разводу женщин России на деньги. Где еще в мире можно набрать столько несчастных недолюбленных дур?