Двойные стандарты?

Татьяна Капитан-Вишня
Родители и учителя, обсудите  и подумайте! Это проблема или картина нынешней жизни с вбиванием в голову ученикам всего, что посчитают нужным власти?  Есть какие-то рамки? А может, алгоритм действий пора принимать! Вернее, противодействий стихийно организованным урокам без ведома родителей и психологов? В Приморье уже были уроки "братков" даже. Если нельзя пройти по ссылке, то речь о том, как силовики проводят уроки в школе по "проблеме", якобы, нападения на полицейских на митингах.  А сами уроки называются уроками противодействия экстремизму и проводятся без ведома родителей и психологов.  Когда родители отправляют ребёнка в школу, они уже более ничем не должны интересоваться, как проходит там его время? И второе: школа имеет определенные рамки в образовании и воспитании. Эти рамки оговорены и с родителями, и с соответствующим министерством, и с законом.  В советское время были кружки типа "Юный друг милиции" . Ребёнок сам принимал решение идти в кружок или нет. Но школа предварительно согласовывала все мероприятия с Министерством образования с учётом возраста, развития и вопросов психологии. При этом мы все ходили и на митинги и на парады и знали, что это часть нашей жизни в стране и что там ничего не привьют плохого, кроме любви к Родине и семье. Кто там по-Вашему был провокатором? И дестабилизировали ли такие общественные мероприятия обстановку в стране? И с каких пор обучение ребёнка начинается не с Основного закона, где есть 31 статья Конституции о свободе митингов, собраний и прочее. А также есть статья о свободе слова и волеизъявления? Не выступает ли здесь так называемое государство (чаще это зажравшиеся чиновники и олигархат,  грабящий народ) тем самым дестабилизатором и агрессором?  Детям необязательно идти на митинг, но они видят, как полиция избивает людей, тащит их в автозаки, нарушает свободу личности. Может, две стороны медали показать? Дайте родителям самим решать, что нужно знать ребёнку и что ему надо видеть.  В школе есть программа, утвержденная Минобразованием и договорами с родителями. Третьи лица тут нарушение и закона и права,  свобод личности. Провокаторы дестабилизирующие жизнь в стране  -  это те, кто народ вогнал в нищету и жирует на ресурсах и налогах, платежах и штрафах, уже превышающих все границы дозволенного при том, что люди посажены на минимумы и МРОТы. И дети дома это видят. Может, с этого начать воспитание гражданской ответственности и отношения к закону и порядку? И не надо тут приписывать любое государство. В любом государстве своё обустройство и свои законы, которые чаще всего исполняются, а не идут вразрез с Конституцией.
https://www.newsvl.ru/vlad/2021/02/17/197105/