Я люблю тебя, жизнь!

Надежда Позднякова 2
Я люблю тебя, жизнь! Но, не каждому это даётся.
Наслаждаться природой, общеньем с родными людьми.

Тем, как льётся ручей, как бабуля над внуком смеётся,
Как ребёнок распахнутым взглядом на что-то глядит.

Как красиво, порой, поднимается яркое солнце.
Бесконечное небо обнимает своей чистотой.

Как прозрачна река: по весне её видно до донца,
А по небу, любуясь собою, плывут облака.

Подарила мне жизнь столько чудных и милых моментов:
Детство, юность, волшебное чувство – любовь!

Двух прекрасных детей, не жалеющих мне комплиментов,
Продолжение жизни во внуках и радости вновь!

Я люблю тебя, жизнь, и прости за мою ненасытность.
Жду подарков ещё и надеюсь на щедрость твою.

Помоги мне с жильём. Не смотри на меня с укоризной…
А ещё, помоги мне, найти половинку свою.

Чтоб читали мы книги и слушали музыку вместе,
И гуляли по улицам, тихо ведя разговор.

Чтоб встречали друзей и с семьёй распевали бы песни,
А от внуков вдвоём получали душевный задор.

27.04.2018 года