Эротичная зона

Лада Преображенская
29 авг 2018

Тема сегодня довольно щекотливая. Как сказала однажды главреж театра "Док" Анастасия Паттай, сегодня наконец-то будут таки оскорблены ваши пуританские чувства... Итак, ПОЕХАЛИ! ;;

… Это один из нескольких известных свингер клубов Москвы. В прежней жизни как-то друзья приглашали нас туда, я там была с тогдашней подругой. Где-то я об этом тоже рассказывала, как Я-мужчина не мог и не хотел никакого секса. Ни с другими женщинами, ни тем более с мужчинами. Не зная правда о своей Гендерной особенности. Ни в первый, ни во второй раз посещения того клуба. По этой причине он же и стал последним. Благо, что никто никого там ни к чему не обязывает. Не мог же Иван сказать тогда, что подсознательно сам мечтает оказаться той женщиной, которая возбуждает и привлекает мужчин… Он и сам этого не знал. ; А подсознание – Могучая, но не изученная штука. На то оно и бессознательное… Правда, у меня не коллективное, а индивидуальное бессознательное. )).

И вот в полном соответствии с теорией Фрейда моё вытесненное желание стало возвращаться ко мне в виде невроза. Как в анекдоте про автомат Калашникова, получающийся из любых запчастей для швейной машинки, у меня любая работа, любая идея об отдыхе заканчивалось какой-то дисфорией. И жутким желанием покрасоваться перед похотливыми взглядами мужчин в эротическом наряде. Даже огромный риск быть разоблаченной и наверняка не просто опозоренной, но и возможно даже избитой, меня не останавливал. Я умею говорить «нет». Жизнь научила, тренинг для активистов Т – движения лишний раз это подтвердил. И насчёт этого совершенно не волновалась. Случайные прикосновения меня совершенно не выдадут, а целенаправленное поползновение я остановлю на счёт раз.

… Викуля, мой любимый и надёжный товарищ, сначала вытаращила глаза и потеряла дар речи. И ни в какую не соглашалась идти в свингер клуб и категорически не хотела пускать меня. Готова была у меня на руке повиснуть, как гиря. Лично ей секса и с мужем хватало, как она говорит, а со мной тамошний секс гетеро-мужчин может плохо кончиться ; И не верила, что жёсткие правила клуба – нет значит нет! – реально могут соблюдаться возбуждёнными самцами при виде такого лакомого кусочка, как я ; И только её способность к эмпатии дала ей возможность почувствовать, насколько для меня важно пройти и этот рубикон. И она согласилась. Хоть и дрожала как лист - и когда звонила, и когда мы приехали туда...

Мы поехали сначала на спектакль "Выйти из шкафа". Который, кстати, усилил моё желание тоже выйти из шкафа и посетить таки эротический клуб в том амплуа, в котором уже живу. Как это часто бывает, машину мы ведём по очереди, ну – в сложных местах, конечно я. Права обеих вложены в одну обложку с техпаспортом и страховкой. Я веду, я за рулем, и вдруг где-то внутри бульварного кольца нас тормозят.

Последний раз это было год назад. До моей операции на лицо. Я тогда была в парике, и как теперь вижу – явно смахивала на «трансвестита обыкновенного». Ну и с гаишником сотворила специфический камин аут. Сказала тогда, что это у нас с подругой такие эротические игры в переодевания. А так я мужик, вы чё, сами не видите?!.. Мужики в погонах увидели. И отпустили. Тем более что сидящая рядом подруга смачно облизывала губы и эротично тёрлась о мою руку. ;

На этот раз я уже другая. Меня на мякине не проведёшь. Хотя… Тот мужик в правах с широкой репой на всю фотографию немножко не похож на эту милую барышню за рулём, коей являюсь я. Отдаю все документы зараз, сама думаю – взяла ли я справку Исаева о «половой переориентации» и справку Каримова об изменении внешности? Блин, неужели не взяла?? ...Гаишник посмотрел документы, поулыбался мне и спокойно их отдал. Вместе с честью. То есть явно меня принял за Вику. Ну да, других женских прав у него не было. Никакие справки опять не потребовались. Йес! Второй пошёл! Первый, если кто забыл – это случай в Домодедово, когда я переоформляла рейс в кассе и держала в руках оба паспорта – свой, мужской, и Викулин. Девушка тогда что-то спросила про моего мужа – кажется, такая же у него виза или нет. То есть меня приняла за Вику, а мужик, хозяин второго паспорта – наверное мой муж, как она рассудила. Подумаешь, фамилии разные. В заграннике семейное положение не отмечают.

В общем, гаишник меня однозначно принял за женщину, Вику, и это была хорошая примета.

Кассир и гаишник это хорошо, но охранники частных ночных клубов, тем более эротических, это совсем другая песня. Тут как в анекдоте – не по паспорту бьют, а по морде.

Звоним в закрытую железную дверь. Вику трясёт. Я совершенно спокойна. Улыбаюсь. Охранник подошел, внимательно рассмотрел нас в иллюминатор с той стороны, открыл дверь, рассмотрел уже в упор. Фэйс контроль. Могут и просто так не пустить, даже без опознавания. Спросили, были ли мы тут раньше. Естественно, не были. Это уменьшило наши шансы. Охранник оставил нас взаперти в предбаннике, сам пошёл консультироваться. Мы сидели между двумя железными дверями на диванчике и улыбались в видеокамеру. Минуты через 3 - 4 подошел. Подробно порасспрашивал – откуда знаем про клуб, почему вообще сюда хотим, читали ли правила и представляем ли мы вообще куда идём… Знаем от друзей, хотим отдохнуть в необычный обстановке, про эротичный Dress code в курсе, к мужскому пристальному вниманию и похоти с их стороны готовы… ; Если будем отказывать – то в мягкой форме, не унижая их достоинства, конечно-конечно! Сами не кусаемся, не дикарки. В общем, инструктор парень дока, деловой, попробуй срежь! ; Правда, и мы не лыком шиты, знаем, про коварный зарубеж...

В общем пустили. Двух красивых и обаятельных женщин! Женщин, Карл!!! После допроса с пристрастием под камеру, разглядыванием под лупой и обыска при входе. Вот это да!!!... Это уже не просто «третий пошёл», это реальная победа! Кто там меня три года гнобил в соцсетях – "мужик переодетый"? Кто там мой голос чисто мужским называет? Кто там пишет – Лада, у тебя красивые ноги, а дальше – дальше обращается как к недоразвитой блондинке из анекдотов, не знающей «физики на уровне шестого класса»?.. Кто там в каком-то трансвеститском сайте травил меня, узрев во мне фетишиста (это конечно не так, но даже если и так - то, как сказала тогда заступившаяся за меня Чародейка - фетишист - не фашист)?.. Где вы сейчас??! Ауууу!... Я живу с пока еще мужскими документами, но отличить меня от женщины не могут ни паспортный контроль на границе, ни гаишники, ни даже секьюрити из ночных эротических клубов. И ни на одном обыске, ни на одном расспросе с пристрастием я не погорела. И физику с сопроматом по прежнему люблю и применяю на своём архитектурном поприще. А вот вы где, тролли и «физики» без знаний?!..

Зашли в клуб. Переоделись в эротические наряды, это требование по дресс-коду. Сдали вещи в гардероб. Я выглядела как на фото. Нас администратор поводила по трём уровням клуба, и мы остались в баре. Кушали блинчики с сёмгой, кокот с грибами, по-русски – жюльен ; Вкууусноооо!... Собственно, там мы всю ночь до трёх и пробыли, лишь иногда с любопытством прогуливаясь по спец. комнатам. ; Народ, как водится в таких заведениях, безобразничал вовсю. Но нас никто силком никуда не затаскивал, все вполне воспитаны и галантны.

Эротичная зона, изображение №1
Когда сидели за столиком, ко мне подсел один свингер, как я их всех теперь называю, нежно погладил по руке и ножке, и поняв, что продолжения со мной не будет - извинившись, ушёл. Да, ещё не поверил что меня зовут Лада. Ну, там просто все свои имена скрывают, наверное. Эх, блин, когда ж последняя операция?!.. этак стану полноценной женщиной к старости, когда уж точно в такой клуб не пустят...

Зато я натанцевалась, да ещё в таком наряде и перед огромным зеркалом, просто до упаду!... Сто лет так не отрывалась! Да и полезно - увидела все свои движения... Оттачивала. Как сказал тот-же мальчик - такая экспрессивная Лада, скорее БМВ... ; Я и не спорила. Бумер так бумер.

Уходя, попрощались с администратором. Та рассчитала нас и спросила, как нам клуб. Говорю, понравился. Не врала. Охранник открыл двери, мило мне улыбнулся и приглашал приходить ещё. Да, Ладочка, тебя уже иначе как женщину, да ещё и интересную женщину, даже в ночных эротических клубах не воспринимают! И я обещала что обязательно вернусь. ;