Ручеёк Торопыга

Илона Скрябина
Расступитесь! - бежал ручеёк через травы, цветы, кусты,- не мешайте мне и не препятствуйте!

- Куда ты так торопишься?!-спрашивали все растения на земле,- и откуда ты такой взялся ручеёк-Торопыга?

- Я из леса, из-под тех суровых скал. Я из горного и холодного родника зародился! Мои родители - снег и лёд. А мои братья и сёстры растеклись по оврагам и колодцам.

- А мне бежать надо. У меня очень много дел и забот. Всем водица нужна!

Ручеёк Торопыга пролетал через камни бурным потоком, а в чистой и прозрачной воде только сверкали блики солнца.
.
- Я спешу орошать засушливые поля, чтоб пшеница росла и урожай хлеба был богатый. Ведь засуха- это ужасно!

- Я бегу напоить домашний скот:коров, овец, бычков, телят, утят, цыплят! -продолжал говорливый Торопыга-ручеёк.

- Я стремлюсь к людям! И м вода нужна. Они без меня ни дня не смогут прожить!

Все умолкли. Расступились.  Дали дорогу важному ручейку Торопыге.
Травы и цветы склонились пред ним. Ведь ручеёк Торопыга выполнял важную работу! А вода-это жизнь!

А сквозь облака и тучи, лучи солнца освещали землю. Солнечный свет давал тепло и радость всем живущим на земле.

Тучи, хмурясь, раздвигались и таяли. Они давали проход для лучей.

 А солнышко улыбалось и светило бегущему через леса, поля, луга и горы ручейку Торопыге!