Правда-правда, очень хочется Чуда

Братислав Либертус Новинки
ПРАВДА-ПРАВДА, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧУДА
(текст песни)

1.
Правда-правда! Очень хочется Чуда.
Так, что просто невыносимо ждать.
Если нужно - долго молиться буду.
Если нужно - даже готов страдать.

Если нужно - я и навзрыд заплачу.
Если нужно - лоб расшибу о пол...
Боже, милый. Дай мне чуть-чуть Удачи.
Боже, милый. Слово скажи мне, что ль.

2.
Нет, не надо. Слов не желаю слушать.
Что слова мне? Вот бы увидеть явь!
И страданья - всю растерзали душу.
Хватит боли. Боль ведь Христос забрал?

Пусть плохое - Ты у меня отнимешь,
И курьером все передашь Христу:
Лоб разбитый, слезы навзрыд литые,
Гипертонию, и на словах - мечту:

3.
Пусть побудет мне Дед Морозом, что ли,
И мой почерк, наивный по-детски пусть:
Не хочу быть, как быть обязан, взрослым.
Пусть подарит детства хотя б чуть-чуть.

Пусть как в сказке: красивой, и в ярких красках,
Где драконов всегда победить легко:
Лишь махая повсюду волшебной палкой,
Повторяя пароль из волшебных слов.

4.
Как охота Емелей на печке ехать!
Впрочем, я согласен на лимузин.
Где-то Счастье сыскать на краюхе света.
Впрочем, я согласен найти внутри.

Я согласен, чтоб Счастье свалилось с Неба!
Прямо в руки пусть упадет слоном.
Так бывает? Ведь Чудо должно конкретно,
Чтоб заметно, наверняка со мной...

Правда-правда, очень хочется Чуда...

18.02.2021, 17:24
Братислав Либертус-Кармина


(К сборникам: "Иисус, покажи, где мой покой", "Творец меня живёт во мне")