Случайные люди

Елена Порицкая2
 Проходя мимо детского дома Малютки, я часто вижу девочку лет пяти она стоит и
 смотрит, в окошко прилаживая ладошки к стеклу...
 О чём думает этот ребёнок ник то не знает, но я думаю, о маме...

 Страшно когда у маленького ребёнка нет родителей, защиты нет нормального
 будущего... Подкидыш, как клеймо на всю жизнь.

 В детский дом, я попала после института по собственному желанию, возмущения моих
 родителей убедило меня так поступить!
 Отец возмущался говоря мне:
 - Зачем тебе надо эти случайные люди, в жизни?
 - Отец, как ты можешь так говорить?
 - У них никого дети обижены судьбою, у меня были вы, дом, игрушки, конфеты, дни
 рождения, торты, у них детство без родителей!
 - Тебе кажется дочка, я должен жалеть детей не состоявшихся родителей?
 - Я не одобряю твой выбор дочь и мама тоже, правда Рима?
 - Я не знаю и знать ни хочу!
 - У меня своих забот полно, фитнес, спа процедуры, маникюр...
 Мама, фыркнув, ушла, отец занялся своими делами, а я готовилась к своему первому
 дню, в доме Малютка... Мне так хотелось быстрее познакомится с маленькой
 девочкой у окна. Я знаю, что дети, в интернатах, детских домах не случайные люди
 и не ошибка природы, как говорит отец.

 Утром выпив кофе, я вышла из дома, светило солнышко настроение прекрасное. По
 дороге, я купила букетик подснежников, и пройдя квартал подошла к дому Малютки.
 Зашла в двери на собеседовании, я уже была директор пожилой мужчина Виктор
 Кузьмич.
 - Здравствуйте дорогуша не передумали быть воспитателем у наших сорванцов, может
 всё-таки, в школе преподавателем?
 - Да нет, я не передумала Виктор Кузьмич ведите знакомить!

 Мы зашли в группу детей 6 леток, я хотела именно в эту категорию возраста.
 Дети ели, в маленькую вазочку мы поставили цветы.
 - Здравствуйте дети!- Сказал Виктор Кузьмич и дети кто как закричали:
 - Доброе утро! - а потом все, как один:
 - Мама и стали облапливать меня со всех сторон...
 - Это не мама дети ваш новый воспитатель Ксения Ивановна! Директор уходил, в
 свой кабинет.
 - Познакомитесь с вашей помощницей воспитателя Раисой Петровной, она вам всё
 расскажет и подскажет.
 Так начался мой первый рабочий день малышку та что смотрела в окно звали Олей,
 оказывается она, в доме Малютки уже шестой год её нашли, в корзинке на
 территории дома Малютки. Нашёл сторож, в маю вот и дали ей фамилию Майская имя
 Оля, а по отчеству, как сторожа Степановна. С тех пор она и живёт, в доме
 Малютки красивая белокурая девчушка с голубыми глазами, оказывается красивых
 принцесс тоже бросают.
 Я разговаривала с детками их в группе 15, 9 девочек и 6 мальчиков все они такие
 забавные. Мы с ними рисовали, рассказывали стихи, пообедали и сонный час.
 Я им рассказывала сказку, о колобке и они уснули. После сна поделали с Раисой им
 причёски и полдник кисель с пудингом чай, я не знаю, почему — то я люблю такое
 блюдо тоже. Оно мне напоминает детство.

 На прогулке мы с детьми играли, в прядки, разучивали песню, стихи так прошёл мой
 первый день. Пришла ночная няня и мы с Раисой Петровной пошли домой.
 - Спасибо Раиса Петровна, что помогли мне освоится, давайте зайдём, в кафе
 посидим, мой первый день мороженом заедим?
 - Давайте зайдём, нужно же познакомиться...
 Мы зашли, в кафе: Весенняя ласточка, я заказала мороженное, кофе пирожное,
 бутылку шампанского и бутерброды... Посидели часа два и пообщались, и по домам.

 Пришла домой отец, мама ни поздравили с первым рабочим днём, каждый занят своим.
 Приняв ванну, я уснула непробудным сном. Ночью мне снились дети, мальчики и
 девочки с любопытными глазами.
 Утром, я снова ушла на работу. Много будит, в моей жизни рабочих дней, но первый
 рабочий день, я запомню на всю жизнь!И никогда не соглашусь с людьми, которые
 думает, что дети с дома Малютки случайные люди на празднике жизни!

 Елена. Украинка.