Скорее, Вы ещё успеете!

Евгения Шмидт
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование (обещание) войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Евр.4:1 Библия

Суды Божьи идут на всё, что осквернено грехом и на людей тоже. Самый главный грех человека - это отвержение Бога, Его любви, Его помощи и общения с Ним. Кто призовет имя Иисуса будет спасён, так говорит Библия. Поэтому есть ещё шанс успеть попросить у Бога прощения за то, что отвергали Его, за все свои соделанные грехи и принять Его милость прощения грехов, вечную жизнь и успеть впрыгнуть в отходящий поезд спасения.  В этом поезде находятся спасенные Богом люди,  Его семья, которая принадлежат Ему. Этот мир уже осужден, будет подвержен огню. Третья мировая война скоро унесет много жизней, голод проглотит много жизней и потом ещё много того, что даже в фантастических фильмах  ужасов не увидите. Без Божьей помощи выдержать это практически невозможно. Поэтому, пассажиры, кто понимает, что поезд спасения уже уходит, скорее бегите к Иисусу с молитвой: "Иисус, прости меня! Спасибо что Tы умер за меня на кресте. Я прошу прощения за все мои грехи. Войди в моё сердце, живи там, я отдаю  мою жизнь в Твои руки. Спаси меня, защити меня, научи меня жить так, как Ты хочешь. Я твой навсегдa! Что повелишь мне делать?"
Можно и своими словами, главное искренне и от всего сердца! Бог милостивый. Он обещает, что кто воззовёт к Нему,  будет спасён. Но спешите пока еще можно успеть. Пусть Бог благословит ваше сердце, дорогой читатель. Очень надеюсь с радостью встретиться с вами в этом поезде спасения. Бог любит вас, Он ждёт вас, вы Eму не безразличны. Решение только за вами!
До скорой встречи!
Мир Вам!