Детская диета

Алекс Архипов
 (Отрывок из романа "Нескучная жизнь майора Чапаева")

   Утром проснулся от сопения у себя над ухом. Это Женька пыталась, в наглую, залезть к нам под одеяло. Через секунду я почувствовал, как она своими маленькими пальчиками открывает мой левый глаз, а открыв, как в микрофон в него сказала:
                - Это ты меня на диван ночью переволок? Признавайся!
                - Я. Только не переволок, а аккуратно перенёс свою принцессу на её законное место, - шёпотом ответил я.
                - А я вчера в садике на тихом часе Сашке Архипову говорю: «А ты можешь меня на ручки взять и на свободную кровать перенести?» А он взял меня, два шага сделал, а потом пукнул и уронил. Воспиталка прибежала… Представляешь? – накрывшись с головой закончила свой рассказ Женька.
                - И, что вам сказала Наталья Ивановна? – вдруг, подняла голову от подушки Ксюша.
                - Сказала, чтобы папа пришёл, - вздохнул под одеялом ребёнок.
                - Папа? Ничего, хватит твоей Наталье Ивановне и мамы. Папу ей… - усмехнулась бдительная мамаша, вставая с постели.
                - Па, я теперь точно за Сашку взамуж не выйду, - приняла очередное окончательное решение Женька.
                - Ну, ты не руби так с плеча, - потягиваясь, ответил я, - окрепнет ещё. Ты главное не толстей.
          За завтраком Женька наотрез отказалась от второй сосиски.