Лучшие

Элла Шварц
Мой лучший друг сегодня отмечает рождение пёселя Фрейи, каторая своей любовью отмолила для неё все феврали.
- Кто бы мог подумать, что лучшим из людей станет собака...
- Но я знаю и лучших людей...

Может быть она, достаточная, долюбленная девочка, никогда не загадывала себе такой абсолютной преданности и полной принадлежности. А я вот даже очень. И очень переживала, что моя подружка в песочнице - не только моя подружка. Лишь моя сестра - была только моей сестрой. Но здесь должен произойти "возраст встречи". Спасибо родителям...

У меня есть Принц. Это человек, если кто-то не в курсе.
Он может сказать:
- Ты моя любимая девочка.
А я ему отвечу:
- Дочь - твоя любимая девочка.

И мы оба с этим согласны. "Возраст приятия". Или согласия. Или мудрости. Или, как угодно. Это только у собак нет оговорок. А мы - люди.

Так вот - мы с Принцем поставили вторую прививку.
Все опять прошло хорошо. (А если болит мышца, как у меня, в которую делали вкол, то надо принять антигистамины. Работает - удивительно)

Поставили в субботу. В воскресенье просыпаться не хотелось. Но у меня же муж-жрун-Принц. Он ест. Я готовила, кормила, тоскливо думала, как буду готовить опять. И что же - в этом мой день? И повела Принца гулять в лес, невзирая на протест, подкреплённый полученной инструкцией:  после прививки три дня хорошо есть, спать, избегать контактов. И совсем ничего про лес - не назначен, но ведь и не противопоказан.
В лесу было холодно и снежно. Тропинки завалило. Лыжники, алея лицами в заиндевелых воротниках,  проскальзывали мимо сноровисто и задорно. На засыпанных пеших тропках - кочки да ямки. Покалечится ещё мой Принц-титановоеколено - вышли на центральную аллею... Да, да в нашем организованном лесу такая есть. ... и вернулись к городу. Тротуары успели подготовить для пешеходов и снежные отвалы были равны человеческому росту. Ооо!

Мы пришли домой и я поняла, что ни один Принц не сможет помешать мне заснуть. И я проспала очередное кормление.
Принц оберегал мой сон и претензий не имел.
Вот и все побочные явления  от прививки для меня - сонливость.
А муж был молодец и во всем - Принц))