умеешь, воздух превращать в нежность...

Эльфиана Майская
Я расскажу тебя вчерашней нежностью. Ты редко впускаешь меня в свое пространство когда становишься таким…
Я могу делать все что хочу?
-Да…
Подходишь обнимаешь ,как хрупкую драгоценность. С величайшей осторожностью и робостью. Словно через ощущения еще раз спрашиваешь разрешения на объятия. Сзади. Я сижу спиной полумрак. Дрожишь всем телом от страха, что таким ты никому не нужен, будешь отвергнут,высмеян ,но так отчаянно хочешь подарить объятие что дрожь волнение и страх пересиливают. И одновременно получить в ответ тепло,заботу.
Второе объятие становится крепче. Более свойское. Более собствеНничесткое. Впиваешься пальцами в мои плечи. Желая ощутить поверить в реальность получения желаемого  от человека. Верить чувствовать разделения момента взаимность отзывчивость на нежную ласку. Ожидание в глазах получить ласку от тебя, как дар.
 -хочу тебя поцеловать…-шепот в губы.
-я тоже этого хочу… -ответный шепотот. И поцелуй.сначала леглий едва ощутимый.Облизывание языком губ.  И снова взаимность отзывчивость.Желания заполниться другим человеком.  Потом сверху вниз. Только поцелуи изучение языком губами тела на ощущения. полное согласие. Ответное губами языком.Медленное.постепенное. дюйм за дюймом. Осторожное словно тело минное поле и мины это синяки  а рвы глубокие шрамы прошлого опыта. Прошлых рук тел слов…неизменная доза нежности. Хочу измазать тебя в ней утопить и исцелить. Тебе так это необходимо что  больно глазам когда я вижу это. Добавляю трепетности чтобы ты забыл как я бываю язвительна.
 Только бы не сделать больнее не царапнуть не зацепить, если  и было то стереть обновить кожу тела и поле души.
Медленно поцелуй за поцелуем чуткость нежность отзывчивость и ты льнешь к моим губам теплеешь от прикосновений.  Превращаясь в молочный шоколад которым хочется облиться с ног до головы.Все что от тебя исходит все что рождается все что ты так щедро отдаешь потому что иначе не умеешь.  А я принимаю потому что тебе до боли необходимо это отдать в сотни раз больше. Столько нежности ты отдаешь что она превращается в кокон теплый бережливый безопасный. Не хочется его покидать. Выныривать становится обыденной но все же чуть мягче потому что нельзя быть жестокой к тому кто умеет превращать воздух в нежность.
Ничего не было. Поцелуи прикосновения объятия губы руки, и единство в моменте…
-Ты мне нужна…-эти слова ты так часто говоришь.
В голове уже готов льнущийся ответ,но я улыбаюсь и говорю совсем другое:
-Я,здесь…
Когда я рассказываю тебя,таким ты плачешь. И спрашиваешь:
-Откуда ты знаешь?
-Ночь была идеальной.
-откуда ты…-я касаюсь пальцем твоих губ и молча ухожу.