Ярмо и свобода

Надежда Сапронова
«Я свободен, словно птица в небесах!
Я свободен, я забыл, что значит страх!
Я свободен с диким ветром наравне!
Я свободен наяву, а не во сне!»
В. Кипелов

Предисловие:
На фото видела красавиц африканских:
У них на шее бусы - 40 штук!
Но если на измене вдруг поймают,
Ей снимут их, и всё, того...каюк.

****
И смех, и грех - кого спросить, не знаю,
Кому пожаловаться - тоже невдомёк.
Кредит в Сбербанке я на днях закрыла,
Ярмо сняла, а шея - не поймёт!

Она же так к нему привыкла -
Болит, скрипит и стонет по ночам.
Но нету больше сил «дружить» мне со Сбербанком,
Решила - «баста», только «фигу» вам!

Забрав назад свои все обещанья,
Процентов уйму им переплатив,
Расторгла договор, и на прощанье
Я под Кипелова махну аперитив!

Урок суровый за мои «хотелки»
«Сбер» преподнёс. Прошла наша «любовь»,
Рассыпалась телега,  высохла морковка,
Верёвка порвалась, а ослик – был таков...